Теперь рекламодатели получат более глубокий социально-демографический профиль аудитории. Все благодаря инструменту Kantar TNS CMeter, который интегрирован прямо в интерфейс рекламной системы. Отчет по основным метрикам теперь также размещается в самом интерфейсе. Полученные данные не только позволяют изучить портрет аудитории, но и провести пересчет кампании в привычные для других видов медиа показатели (Reach, Average Frequency, Composition, Affinity index). В Admixer сичтают, что возможность независимой оценки станет убедительным аргументом для рекламодателей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии