Admixer и Kantar TNS объединили усилия для мониторинга рекламы онлайн.
25 Июл 2017, 12:26

Admixer и Kantar TNS объединили усилия для мониторинга рекламы онлайн.

Теперь рекламодатели получат более глубокий социально-демографический профиль аудитории. Все благодаря инструменту Kantar TNS CMeter, который интегрирован прямо в интерфейс рекламной системы. Отчет по основным метрикам теперь также размещается в самом интерфейсе. Полученные данные не только позволяют изучить портрет аудитории, но и провести пересчет кампании в привычные для других видов медиа показатели (Reach, Average Frequency, Composition, Affinity index). В Admixer сичтают, что возможность независимой оценки станет убедительным аргументом для рекламодателей.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость