Теперь рекламодатели получат более глубокий социально-демографический профиль аудитории. Все благодаря инструменту Kantar TNS CMeter, который интегрирован прямо в интерфейс рекламной системы. Отчет по основным метрикам теперь также размещается в самом интерфейсе. Полученные данные не только позволяют изучить портрет аудитории, но и провести пересчет кампании в привычные для других видов медиа показатели (Reach, Average Frequency, Composition, Affinity index). В Admixer сичтают, что возможность независимой оценки станет убедительным аргументом для рекламодателей.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии