Adidas позволяет покупателям виртуально примерить новую линейку кроссовок с помощью функции в iOS приложении. С помощью смартфона мобильная платформа бренда накладывает диджитал изображение нового кроссовка Alphaedge 4D. Пользователи должны открыть мобильное приложение и кликнуть на страницу продукта. Виртуальная версия кроссовка появится на ноге пользователя и отследит за движениями тела, чтобы представить 3D обзор. Виртуальную примерку создал разработчик AR-приложений для e-commerce Vyking. Функция поможет Adidas лучше управлять потребительскими ожиданиями и сократить количество возврата. Напомним, ранее Adidas показал, как создает обувь из пластика, с помощью AR-активности.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025