Adidas позволяет покупателям виртуально примерить новую линейку кроссовок с помощью функции в iOS приложении. С помощью смартфона мобильная платформа бренда накладывает диджитал изображение нового кроссовка Alphaedge 4D. Пользователи должны открыть мобильное приложение и кликнуть на страницу продукта. Виртуальная версия кроссовка появится на ноге пользователя и отследит за движениями тела, чтобы представить 3D обзор. Виртуальную примерку создал разработчик AR-приложений для e-commerce Vyking. Функция поможет Adidas лучше управлять потребительскими ожиданиями и сократить количество возврата. Напомним, ранее Adidas показал, как создает обувь из пластика, с помощью AR-активности.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях