25 Фев 2020, 09:00

adidas разрушает стереотипы о беге в новой кампании

adidas предлагает бегунам переосмыслить значение слова «быстрее», запуская кампанию, вдохновленную историями личностного роста бегунов по всему миру. Представляя интересы мирового бегового сообщества, только 19% бегунов отметили, что бег для них является олицетворением скорости. Другие бегуны разделяют убеждение, что «быстрее – это личное чувство».  

Бег – это не всегда отражение личных рекордов. Для большинства спортсменов бег – это инструмент для личного самовыражения.  

Подчеркивая трансформирующую силу бега, adidas провел глобальное исследование, в котором приняли участие 6 000 бегунов из 6 крупнейших мировых городов. Результаты исследования Why We Run показали, что искусство бега сегодня состоит далеко не в желании быть самым быстрым: современные бегуны уделяют особое внимание эмоциям и ощущениям, которые бег привносит в их жизнь. 87% опрошенных отмечают, что бегают ради трансформации себя и улучшения качества своей жизни.  


Другие интересные заключения исследования: 

  • Быстрее, чем стресс – 60% респондентов согласились, что регулярные занятия бегом благотворно влияют на психическое самочувствие, из них 47% отметили, что бег помогает отключиться от ежедневного стресса. Также 68% признали, что бег – это единственное занятие, во время которого у участников исследования есть возможность не проверять телефон каждую минуту.  
  • Быстрее, чем отговорки – 18% бегунов чувствуют себя более вдохновленными после пробежки, 14% из них утверждают, что бег дает им чувство гордости. А 32% опрошенных признаются, что сразу после пробежки у них резко повышается уверенность в себе. 
  • Быстрее, чем одиночество – В ходе исследования также был выявлен социальный аспект бега: 34% опрошенных признались, что встретили новых друзей во время пробежек, а 20% даже нашли свою любовь. Так, бег раскрывается с новой, довольно неожиданной стороны. 
  • Быстрее, чем поражения – Положительные последствия бега также были выявлены в ходе опроса: респонденты отмечали, что эмоциональный подъем после пробежки помогает достичь новых высот в разных сферах жизни. Выяснилось, что бег также благотворно влияет на творческий настрой и возникновение креативных идей. А 17% опрошенным бег помог набраться смелости пригласить кого-то на свидание.  

В рамках исследования Why We Run, adidas пригласил реальных бегунов стать участниками кампании «Быстрее». В фильме они делятся своими историями саморазвития, которые способны вдохновить других бегунов на новые подвиги.  

В кампании приняли участие бегуны с нестандартными историями: Мартинус Эванс – бегун на длинные дистанции, который превратил насмешки над своим лишним весом в мотивацию, Ной Лайлс – чемпион мира по бегу на 200 метров среди мужчин, который на своем примере демонстрирует, что даже для самого быстрого бегуна, понятие «быстрее» является личным ощущением.  

Кампания «Быстрее» рассказывает, как фитнес-модель Чинае Александр столкнулась с преодолением общественных предрассудков, раскрывает подробности невероятной истории чемпионки мира по бегу Элли Лейси, которая пережила экстренную операцию по пересадке печени, но продолжила бегать, так как этот спорт уже стал частью ее жизни. Катрин Швитцер, первая женщина, официально пробежавшая Бостонский марафон в 1967 году, также стала героем кампании. Швитцер удалось зарегистрироваться на марафон и несмотря на попытки оттеснить ее с дистанции, она продолжила борьбу и успешно завершила гонку.  

В рамках кампании adidas выпускает сразу несколько новых беговых кроссовок, которые помогают бегунам достичь их личного ощущения «быстрее». В коллекцию вошли абсолютно новые кроссовки SL20, дополненные суперлегкой промежуточной подошвой Lightstike для превосходной амортизации и комфорта. Обновленная модель ULTRABOOST 20 обеспечивает максимальный возврат энергии во время каждого шага. Каждый бегун сможет подобрать именно ту пару кроссовок, в которой ему будет максимально комфортно.  

Новые беговые силуэты доступны во всех магазинах adidas.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео