Adidas и Alexander Wang представили новую коллекцию в рамках своей коллаборации в Нью-Йорке. Получить доступ к новинкам можно было благодаря постерам с телефонами номеров и кодами продуктов, размещенными на Манхэттене. Покупатели должны были отправить номер до 12 ночи 29 июля и получить ответ от чат-бота. Новинку на дом доставляли велосипедисты. Новая коллекция отдает дань рейв-культуре и велосипедистам, о чем говорит тизер. Вся коллекция выйдет 5 августа и будет доступна в онлайне.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом