Рекламная кампания Adidas #FanTheFire направлена на то, чтобы вывести малопопулярный спорт и спортсменов из тени. Кампания, представленная Cheil India стартовала с истории Нишай Лутры, индийского фигуриста, 9-кратного золотого медалиста в свои 18 лет. Сюжет ролика построен на реальной истории мальчика: вдохновляющий путь фигуриста рассказывается от лица его самого большого поклонника — мамы. Цель этой инициативы — пролить свет на проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены, выбирая заниматься спортом, который не пользуется таким спросом в их странах. Для Индии это фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика. Так, Adidas хочет сделать видимыми этих спортсменов и спровоцировать волну поддержки на национальном уровне.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии