Рекламная кампания Adidas #FanTheFire направлена на то, чтобы вывести малопопулярный спорт и спортсменов из тени. Кампания, представленная Cheil India стартовала с истории Нишай Лутры, индийского фигуриста, 9-кратного золотого медалиста в свои 18 лет. Сюжет ролика построен на реальной истории мальчика: вдохновляющий путь фигуриста рассказывается от лица его самого большого поклонника — мамы. Цель этой инициативы — пролить свет на проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены, выбирая заниматься спортом, который не пользуется таким спросом в их странах. Для Индии это фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика. Так, Adidas хочет сделать видимыми этих спортсменов и спровоцировать волну поддержки на национальном уровне.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian