Рекламная кампания Adidas #FanTheFire направлена на то, чтобы вывести малопопулярный спорт и спортсменов из тени. Кампания, представленная Cheil India стартовала с истории Нишай Лутры, индийского фигуриста, 9-кратного золотого медалиста в свои 18 лет. Сюжет ролика построен на реальной истории мальчика: вдохновляющий путь фигуриста рассказывается от лица его самого большого поклонника — мамы. Цель этой инициативы — пролить свет на проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены, выбирая заниматься спортом, который не пользуется таким спросом в их странах. Для Индии это фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика. Так, Adidas хочет сделать видимыми этих спортсменов и спровоцировать волну поддержки на национальном уровне.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмислив декрет як розвиток кар’єри жінок
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства