Adidas призвал поддержать непопулярные виды спорта.
01 Июл 2017, 09:47

Adidas призвал поддержать непопулярные виды спорта.

Рекламная кампания Adidas #FanTheFire направлена на то, чтобы вывести малопопулярный спорт и спортсменов из тени. Кампания, представленная Cheil India стартовала с истории Нишай Лутры, индийского фигуриста, 9-кратного золотого медалиста в свои 18 лет. Сюжет ролика построен на реальной истории мальчика: вдохновляющий путь фигуриста рассказывается от лица его самого большого поклонника — мамы. Цель этой инициативы — пролить свет на проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены, выбирая заниматься спортом, который не пользуется таким спросом в их странах. Для Индии это фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика. Так, Adidas хочет сделать видимыми этих спортсменов и спровоцировать волну поддержки на национальном уровне.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость