Рекламная кампания Adidas #FanTheFire направлена на то, чтобы вывести малопопулярный спорт и спортсменов из тени. Кампания, представленная Cheil India стартовала с истории Нишай Лутры, индийского фигуриста, 9-кратного золотого медалиста в свои 18 лет. Сюжет ролика построен на реальной истории мальчика: вдохновляющий путь фигуриста рассказывается от лица его самого большого поклонника — мамы. Цель этой инициативы — пролить свет на проблемы, с которыми сталкиваются спортсмены, выбирая заниматься спортом, который не пользуется таким спросом в их странах. Для Индии это фигурное катание, гимнастика, легкая атлетика. Так, Adidas хочет сделать видимыми этих спортсменов и спровоцировать волну поддержки на национальном уровне.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025