Adidas начал движение в социальные сети с собственным фирменным контентом.
Четыре специально созданных мини-фильма появятся в течение этой недели на страницах социальной сети Facebook, где будет создано сообщество бренда, и на видео сайте YouTube. Первый из них расскажет историю создателя бренда – Ади Дасслера.
Кроме того, некоторые магазины бренда изменят привычный формат и станут «фирменными ателье», в которых можно будет создать дизайн кроссовок adidas и посылать изображение на большой экран, установленный в магазине (по-видимому, это будет нечто вроде студий Nike ID). Первые такие «ателье» откроются в Берлине, Нью-Йорке и, что не удивительно, в столице Летних Олимпийских Игр 2008.
Что касается продукта совместного творчества Diesel и adidas — adidas Originals Denim by Diesel — первые модели были представлены, как и планировали, на New York Fashion Week в это воскресенье. Это 4 модели джинсов – двое мужских и двое женских, которые будут эксклюзивно продаваться в фирменных магазинах adidas.