Ролик от Johannes Leonardo полон также ASMR ингредиентов. Видео состоит из потока небольших клипов, которые вдохновлены трендами контента для социальных медиа. В каждом из клипов кроссовок занимает центральную роль: его либо выпекают в форме торта, либо он становится мейкапом.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств