adidas рекламирует новую коллекцию Фаррелла Уильямса с помощью сердца
adidas запустил рекламную кампанию в поддержку последней линейки из нашумевшей лимитированной коллекции — Polka Dot Pack в рамках сотрудничества с Фарреллом Уильямсом. Финальная часть коллекции adidas Originals = PHARRELL WILLIAMS 2014-го года — это игра Фаррелла с классическим принтом "polka dot" или "горошек": яркий непринужденный мотив, который символизирует энергию и радость.
Новая кампания была снята фотографом Райаном МакГинли (Ryan McGinley), стилизована fashion-экспертом, редактором моды Джеем Массакретом (Jay Massacret) под руководством креативного агентства Lloyd & Co. Она выражает главную ценность для всех окружающих — любовь. В съемке вновь приняли участие подростки из поколения 2000-х, которые ранее были задействованы в кампании "теннисной" коллекции Tennis Pack. На этот раз группа людей выстроилась в форме сердца. Это сердце отражает всю важность любви, уважения, и энергии, возникающих вследствие полного принятия окружающего мира.
Этим жизнеутверждающим настроем бренд стремится передать основной посыл длительного сотрудничества с артистом:
"Знак равенства — это визуализация любви. Это символ любви, действие, которое выполняет любовь. Равенство — это все, начиная от простого приветствия и заканчивая объяснением в истинной любви. Во всех ее формах. Это ПРИНЯТИЕ. Это ЛЮБОВЬ. Это СИЛА", — комментирует Фаррелл Уильямс.
С декабря коллекция представлена в Украине.