Adidas научит тренироваться правильно
Бренд Adidas объявил о старте новой глобальной маркетинговой кампании в поддержку своего мобильного приложения miCoach. Она будет включать в себя печатную и ТВ-рекламу, рекламу на точках продаж, PR-акции, а также продвижение с помощью цифровых и социальных медиа. Но главной частью кампании станет 60-секундный фильм с участием таких звезд спорта, как Регги Буш (Reggie Bush), Дэвид Вилла (David Villa), Энди Мюррей (Andy Murray), Джонни Уилкинсон ( Jonny Wilkinson), Деррик Роуз ( Derrick Rose), Виктория Пендлтон (Victoria Pendleton) и Джессика Эннис (Jessica Ennis).
Проект был запущен в честь начала нового тренировочного сезона: приложение mi Coach от Adidas предназначено специально для индивидуальных тренировок и поможет как профессионалам, так и любителям достичь более высоких результатов. В роликах оказано, как лучшие спортсмены мира используют приложение miCoach во время своих межсезонных тренировок.
Герои роликов так же, как и все остальные, стремятся стать лучшими в своем виде спорта и хорошо подготовиться к сезону. Кампания, созданная студией 180 Amsterdam и ее отделом цифровых технологий RIOT, адресована всем спортсменам нового поколения, вне зависимости от их вида спорта.
«Эти ролики демонстрируют нашу последнюю технологию, которая поможет атлетам «Быть Лучше». miCoach — это система индивидуальных тренировок, которая теперь доступна каждому, и мы с гордостью запускаем это приложение: оно поможет всем спортсменам стать лучше в их выбранном виде спорта», — говорит Эрик Лиедтке (Eric Liedtke), вице-президент по глобальному продвижению бренда.
Посмотреть все ролики можно на официальной странице приложения на сайте Adidas.