Adidas и Deliveroo создали съедобные кроссовки
26 Авг 2020, 14:06

Adidas и Deliveroo создали съедобные кроссовки

Adidas присоединился к популярному в прошлом месяце тренду в сетях «все вокруг – это торты», в рамках которого звезды разместили видео, на которых разрезают торты в виде туалетной бумаги и кроксов.

Спортивный гигант объединился с британской службой доставки Deliveroo для продвижения новых кроссовок ZX 2K Boost, которые представил в съедобном виде. Торт в виде сникеров создали Sugar Street Studios в рамках кампании от PR-агентства W Communications. 26 августа жители Уайтчепела в Лондоне могут стать обладателями кроссовок и их съедобной версии при запуске приложения Deliveroo. Участники акции должны жить в 1,5 миле от кухни Whitechapel Editions, где будут созданы торты. Обладателями кроссовок станут те покупатели, которые пришли первыми.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость