Креативщики призвали владельцев домашних питомцев извиниться за традиционные праздничные костюмы в видео для бренда кошачьей еды Temptations. В ролике с несчастливыми котиками, одетыми в рождественские свитера и костюмы снеговика и индейки, звучит песня Элтона Джона «Sorry Seems to be the Hardest Word». Это смешной выпад против владельцев, которые немного сводят с ума на праздники, подвергая своих пушистых друзей мучениям. ТВ-ролик поддерживается печатной кампанией с изображением котов в нелепом одеянии. Бренд, наверняка, рассчитывает, что покупая четвероногим друзьям праздничное убранство, владельцы не забудут и об угощении.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024