Креативщики призвали владельцев домашних питомцев извиниться за традиционные праздничные костюмы в видео для бренда кошачьей еды Temptations. В ролике с несчастливыми котиками, одетыми в рождественские свитера и костюмы снеговика и индейки, звучит песня Элтона Джона «Sorry Seems to be the Hardest Word». Это смешной выпад против владельцев, которые немного сводят с ума на праздники, подвергая своих пушистых друзей мучениям. ТВ-ролик поддерживается печатной кампанией с изображением котов в нелепом одеянии. Бренд, наверняка, рассчитывает, что покупая четвероногим друзьям праздничное убранство, владельцы не забудут и об угощении.
22 Янв 2025
- Біля посольства США у Лондоні «подрібнили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок