Креативщики призвали владельцев домашних питомцев извиниться за традиционные праздничные костюмы в видео для бренда кошачьей еды Temptations. В ролике с несчастливыми котиками, одетыми в рождественские свитера и костюмы снеговика и индейки, звучит песня Элтона Джона «Sorry Seems to be the Hardest Word». Это смешной выпад против владельцев, которые немного сводят с ума на праздники, подвергая своих пушистых друзей мучениям. ТВ-ролик поддерживается печатной кампанией с изображением котов в нелепом одеянии. Бренд, наверняка, рассчитывает, что покупая четвероногим друзьям праздничное убранство, владельцы не забудут и об угощении.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025