Креативщики призвали владельцев домашних питомцев извиниться за традиционные праздничные костюмы в видео для бренда кошачьей еды Temptations. В ролике с несчастливыми котиками, одетыми в рождественские свитера и костюмы снеговика и индейки, звучит песня Элтона Джона «Sorry Seems to be the Hardest Word». Это смешной выпад против владельцев, которые немного сводят с ума на праздники, подвергая своих пушистых друзей мучениям. ТВ-ролик поддерживается печатной кампанией с изображением котов в нелепом одеянии. Бренд, наверняка, рассчитывает, что покупая четвероногим друзьям праздничное убранство, владельцы не забудут и об угощении.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков