Waitrose принес тепло в британские дома, запустив новую кампанию в первый же день осени. Демонстрируя разнообразие вкусной еды в супермаркетах, кампания воспевает традиционную британскую осень. Ролик начинается с того, как поставщики и производители Waitrose борются с непогодой, чтобы доставить в дома лучшие продукты. Трек из мультфильма Диснея 1968 года «Винни-Пух и день забот» добавляет шарма ролику.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится