Waitrose принес тепло в британские дома, запустив новую кампанию в первый же день осени. Демонстрируя разнообразие вкусной еды в супермаркетах, кампания воспевает традиционную британскую осень. Ролик начинается с того, как поставщики и производители Waitrose борются с непогодой, чтобы доставить в дома лучшие продукты. Трек из мультфильма Диснея 1968 года «Винни-Пух и день забот» добавляет шарма ролику.
14 Фев 2025
13 Фев 2025
- AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта
- Выступление Кендрика Ламара на Супербоуле увеличило спрос на кроссовки Nike
- «Ни слова о нас без нас»: как говорить об инклюзивности и инвалидности в 2025 году
- Ссылки на несуществующие страницы превратили в профили успешных женщин-ученых
- Domino’s выпустил духи с ароматом пиццы пеперони
- McDonald’s пригласил британцев сделать заказ, как рэпер Stormzy
- Ким Кардашьян стала феей-крестной ягодиц в ролике SKIMS