Waitrose принес тепло в британские дома, запустив новую кампанию в первый же день осени. Демонстрируя разнообразие вкусной еды в супермаркетах, кампания воспевает традиционную британскую осень. Ролик начинается с того, как поставщики и производители Waitrose борются с непогодой, чтобы доставить в дома лучшие продукты. Трек из мультфильма Диснея 1968 года «Винни-Пух и день забот» добавляет шарма ролику.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии