Waitrose принес тепло в британские дома, запустив новую кампанию в первый же день осени. Демонстрируя разнообразие вкусной еды в супермаркетах, кампания воспевает традиционную британскую осень. Ролик начинается с того, как поставщики и производители Waitrose борются с непогодой, чтобы доставить в дома лучшие продукты. Трек из мультфильма Диснея 1968 года «Винни-Пух и день забот» добавляет шарма ролику.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025