23 Ноя 2007, 10:18

Adam Smith Advertising займется позиционированием «УСГ»

Творческая команда РА Adam Smith Advertising  выиграла тендер на создание имиджевой коммуникации, посвященной новому позиционированию страховой компании «УСГ».  Очевидная простота концепции и четко сформулированное ключевое сообщение облегчит идентификацию бренда для потребителей на первом этапе позиционирования.

 

«Проанализировав исследовательские данные по рынку розничного страхования, мы приняли решение о целесообразности нишевого позиционирования, как страховой компании, которая быстро выплачивает страховые возмещения. Так родился слоган новой кампании: «Українська Страхова Група. Ми виплачуємо швидше!», — комментирует Ярослав Кырылив, Начальник Управления Маркетинга и Рекламы СК «Украинская Страховая Группа».

 

Текущая кампания является «пробным шаром», который во многом определит маркетинговую стратегию бренда в следующем году.

 

Основные носители рекламной кампании – наружная реклама и пресса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео