Ad Council запустила новую социальную кампанию по усыновлению детей
04 Ноя 2011, 08:29

Ad Council запустила новую социальную кампанию по усыновлению детей

 

На этой неделе американская некоммерческая организация Ad Council запустила новую социальную кампанию по усыновлению детей 8-12 лет, с целью убедить потенциальных родителей, что они могут дать стабильность и безопасность таким детям. Кампания, разработанная рекламным агентством kirshenbaum bond senecal+partners и агентством полного цикла Revolucion, совпала с Месяцем усыновления в Америке.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным в США более 26 000 детей 8-12 лет нуждаются в приемных семьях. Этих детей так много, потому что потенциальные родители часто сомневаются, что могут позаботиться о них. Теглайн кампании «Вам не нужно быть идеальными, чтобы быть идеальным родителем».

 

Новая инициатива является частью социальной кампании, запущенной в июле 2004 года по усыновлению детей. С тех пор более 13 000 детей, чьи фото были помещены на сайте, нашли постоянные семьи, а кампания получила более $300 миллионов медиа поддержки.

 

Расскажите друзьям про новость