На этой неделе американская некоммерческая организация Ad Council запустила новую социальную кампанию по усыновлению детей 8-12 лет, с целью убедить потенциальных родителей, что они могут дать стабильность и безопасность таким детям. Кампания, разработанная рекламным агентством kirshenbaum bond senecal+partners и агентством полного цикла Revolucion, совпала с Месяцем усыновления в Америке.
По данным в США более 26 000 детей 8-12 лет нуждаются в приемных семьях. Этих детей так много, потому что потенциальные родители часто сомневаются, что могут позаботиться о них. Теглайн кампании «Вам не нужно быть идеальными, чтобы быть идеальным родителем».
Новая инициатива является частью социальной кампании, запущенной в июле 2004 года по усыновлению детей. С тех пор более 13 000 детей, чьи фото были помещены на сайте, нашли постоянные семьи, а кампания получила более $300 миллионов медиа поддержки.