Вслед за приобретением британского креативного агентства Karmarama консалтинговая компания прикупила австралийское креативное агентство The Monkeys и студию дизайна Maud. Этот шаг, по словам Accenture, повышает возможности компании предоставлять качественный опыт клиентам и предлагать «новое мышление, талант и инновации клиентам в Австралии и Новой Зеландии». The Monkeys являются наиболее награждаемым независимым креативным рекламным агентством Австралии. Агенство не раз было названо Агентством Года по версии Campaign Brief, AdNews, B&T и Campaign Asia. Приобретение позволит Accenture Interactive предоставить рынку уникальную модель, объединяющую креативное агентство, бизнес-консультации и технологии. Accenture – не единственная консалтинговая компания, которая покупает креативные агентства. Deloitte, IBM, KPMG, McKinsey и PricewaterhouseCoopers – в числе самых агрессивных игроков, желающих получить кусок «клиентского пирога». Новый тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами недавно исследовало издание Adweek.
02 Апр 2025
- Історія батька та доньки з аутизмом розповіла, як змінилося ставлення до людей з РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025