Вслед за приобретением британского креативного агентства Karmarama консалтинговая компания прикупила австралийское креативное агентство The Monkeys и студию дизайна Maud. Этот шаг, по словам Accenture, повышает возможности компании предоставлять качественный опыт клиентам и предлагать «новое мышление, талант и инновации клиентам в Австралии и Новой Зеландии». The Monkeys являются наиболее награждаемым независимым креативным рекламным агентством Австралии. Агенство не раз было названо Агентством Года по версии Campaign Brief, AdNews, B&T и Campaign Asia. Приобретение позволит Accenture Interactive предоставить рынку уникальную модель, объединяющую креативное агентство, бизнес-консультации и технологии. Accenture – не единственная консалтинговая компания, которая покупает креативные агентства. Deloitte, IBM, KPMG, McKinsey и PricewaterhouseCoopers – в числе самых агрессивных игроков, желающих получить кусок «клиентского пирога». Новый тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами недавно исследовало издание Adweek.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025