Вслед за приобретением британского креативного агентства Karmarama консалтинговая компания прикупила австралийское креативное агентство The Monkeys и студию дизайна Maud. Этот шаг, по словам Accenture, повышает возможности компании предоставлять качественный опыт клиентам и предлагать «новое мышление, талант и инновации клиентам в Австралии и Новой Зеландии». The Monkeys являются наиболее награждаемым независимым креативным рекламным агентством Австралии. Агенство не раз было названо Агентством Года по версии Campaign Brief, AdNews, B&T и Campaign Asia. Приобретение позволит Accenture Interactive предоставить рынку уникальную модель, объединяющую креативное агентство, бизнес-консультации и технологии. Accenture – не единственная консалтинговая компания, которая покупает креативные агентства. Deloitte, IBM, KPMG, McKinsey и PricewaterhouseCoopers – в числе самых агрессивных игроков, желающих получить кусок «клиентского пирога». Новый тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами недавно исследовало издание Adweek.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков