Вслед за приобретением британского креативного агентства Karmarama консалтинговая компания прикупила австралийское креативное агентство The Monkeys и студию дизайна Maud. Этот шаг, по словам Accenture, повышает возможности компании предоставлять качественный опыт клиентам и предлагать «новое мышление, талант и инновации клиентам в Австралии и Новой Зеландии». The Monkeys являются наиболее награждаемым независимым креативным рекламным агентством Австралии. Агенство не раз было названо Агентством Года по версии Campaign Brief, AdNews, B&T и Campaign Asia. Приобретение позволит Accenture Interactive предоставить рынку уникальную модель, объединяющую креативное агентство, бизнес-консультации и технологии. Accenture – не единственная консалтинговая компания, которая покупает креативные агентства. Deloitte, IBM, KPMG, McKinsey и PricewaterhouseCoopers – в числе самых агрессивных игроков, желающих получить кусок «клиентского пирога». Новый тренд покупки агентств консалтинговыми холдингами недавно исследовало издание Adweek.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии