Absolut Vodka в Индии запустила кампанию против расовой ненависти. Кампания призывает смотреть на мир через бесцветные очки. Ролик был создан Lowe Lintas, а режиссером выступил трехкратный обладатель «Оскара» Роберт Ричардсон. В видео приняли участие 31 сотрудник разной национальности Pernod Ricard, реальные люди, которые бросили вызов предубеждениям и социальным нормам. «Absolut как бренд всегда верил в открытый, инклюзивный мир, и использовал креатив, чтобы способствовать переменам и прогрессу. Новой кампанией бренд хочет донести сообщение о том, что яркий мир бесцветный, в котором людям нужно отбросить предубеждения и не обращать внимание на внешние отличия», — отметили в компании.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи