Absolut Vodka в Индии запустила кампанию против расовой ненависти. Кампания призывает смотреть на мир через бесцветные очки. Ролик был создан Lowe Lintas, а режиссером выступил трехкратный обладатель «Оскара» Роберт Ричардсон. В видео приняли участие 31 сотрудник разной национальности Pernod Ricard, реальные люди, которые бросили вызов предубеждениям и социальным нормам. «Absolut как бренд всегда верил в открытый, инклюзивный мир, и использовал креатив, чтобы способствовать переменам и прогрессу. Новой кампанией бренд хочет донести сообщение о том, что яркий мир бесцветный, в котором людям нужно отбросить предубеждения и не обращать внимание на внешние отличия», — отметили в компании.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025