Absolut запустила кампанию против расовой ненависти
09 Авг 2019, 11:38

Absolut запустила кампанию против расовой ненависти

Absolut Vodka в Индии запустила кампанию против расовой ненависти. Кампания призывает смотреть на мир через бесцветные очки. Ролик был создан Lowe Lintas, а режиссером выступил трехкратный обладатель «Оскара» Роберт Ричардсон. В видео приняли участие 31 сотрудник разной национальности Pernod Ricard, реальные люди, которые бросили вызов предубеждениям и социальным нормам. «Absolut как бренд всегда верил в открытый, инклюзивный мир, и использовал креатив, чтобы способствовать переменам и прогрессу. Новой кампанией бренд хочет донести сообщение о том, что яркий мир бесцветный, в котором людям нужно отбросить предубеждения и не обращать внимание на внешние отличия», — отметили в компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость