12 Мар 2011, 13:54

Absolut и Ketchum получили награду PRWeek за «кампанию года»

Эксперты отрасли отметили запуск «городской» водки Absolut Brooklyn и кампанию Brooklyn Stoop Life, в рамках которой создан сайт с блоггерскими историями о «размеренной жизни в Бруклине».

Этот проект помог продать 18000 кейсов водки Absolut Brooklyn за 12 недель.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Напомним, что дизайн бутылки Absolut Brooklyn создан в сотрудничестве со Спайком Ли и содержит множество деталей из жизни известного режиссера — например, настоящий номер дома Спайка Ли.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео