Absolut и Ketchum получили награду PRWeek за «кампанию года»
12 Мар 2011, 13:54

Absolut и Ketchum получили награду PRWeek за «кампанию года»

Эксперты отрасли отметили запуск «городской» водки Absolut Brooklyn и кампанию Brooklyn Stoop Life, в рамках которой создан сайт с блоггерскими историями о «размеренной жизни в Бруклине».

Этот проект помог продать 18000 кейсов водки Absolut Brooklyn за 12 недель.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, что дизайн бутылки Absolut Brooklyn создан в сотрудничестве со Спайком Ли и содержит множество деталей из жизни известного режиссера — например, настоящий номер дома Спайка Ли.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео