Absolut и Ketchum получили награду PRWeek за «кампанию года»
12 Мар 2011, 13:54

Absolut и Ketchum получили награду PRWeek за «кампанию года»

Эксперты отрасли отметили запуск «городской» водки Absolut Brooklyn и кампанию Brooklyn Stoop Life, в рамках которой создан сайт с блоггерскими историями о «размеренной жизни в Бруклине».

Этот проект помог продать 18000 кейсов водки Absolut Brooklyn за 12 недель.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Напомним, что дизайн бутылки Absolut Brooklyn создан в сотрудничестве со Спайком Ли и содержит множество деталей из жизни известного режиссера — например, настоящий номер дома Спайка Ли.

 

Расскажите друзьям про новость