04 Фев 2008, 07:45

Абоненты MVNO Blyk отключаются от рекламы

Абоненты MVNO Blyk отключаются от рекламы

По сообщению Inquirer, абоненты британского MVNO Blyk, спонсируемого за счет рекламы, якобы отключают прием сообщений на своих телефонах, чтобы не получать рекламную информацию. Однако старший технический директор Blyk, Лайф Фагельштедт (Leif Fagelstedt), опровергает это заявление.

 

Он предположил, что произошло недопонимание того, как работает система MVNO. Чтобы получить полное членство, абонент должен правильно настроить MMS, что, по мнению представителей Blyk, легко сделать на 60-70% устройств с поддержкой этой функции работающих в сетях Blyk (около 95% всех телефонов имеющих MMS-функцию).

 

А вот с оставшимися 30-40% телефонов не все так просто. Blyk сообщает, что в Великобритании насчитывается 2400 различных моделей, совместимых с сетью оператора.

 

Blyk начал свою работу около четырех месяцев назад, и на сегодняшний момент провел 400 рекламных кампаний со средней долей отклика 29%. Mobile Entertainment сообщает, что кампания для издательства Penguin, когда абонентам предлагалось загрузить аудиоглаву романа Ника Хорнби (Nick Hornby) «Slam», имела CTR 45%.

 

В ноябре директор по продажам Джонатан Макдональд (Jonathan MacDonald) сообщил PCUK, что реклама, полученная пользователями, имела CTR между 12 и 43% в зависимости от формата (Blyk предлагает SMS, MMS, фото, анимацией, видео и специальный заказной формат).

 

Оператор также отмечает, что немного превзошел свои ожидания по набору 100 тысяч пользователей за год работы. Blyk прогнозирует, что уже к марту число его абонентов составит 50 тысяч, и сообщает, что в неделю в его сетях регистрируется около 3000 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео