13 Окт 2014, 10:23

Abbott Mead Vickers BBDO сделали прозрачный ролик для Департамента транспорта Великобритании

Британское агентство Abbott Mead Vickers BBDO создало необычный «прозрачный» ролик для Департамента транспорта Великобритании.

С помощью специальной технологии лазерного сканирования от компании ScanLAB Projects все объекты в видео сделаны прозрачными. Отсканированные изображения были анимированы во время постпродакшн, чтобы продемонстрировать как машина едет по дороге в сельской местности, постепенно ускоряясь. В другом месте впереди на дорогу выезжает трактор, но водитель машины этого не видит. Все заканчивается мощным столкновением. По статистике 60% ДТП в стране случается именно на сельских дорогах.

«Если бы вы могли увидеть опасность перед поворотом, вы бы замедлились. Тормозите перед поворотом, а не на нем», — появляется надпись на экране. Этот ролик продолжает долговременную кампанию Департамента транспорта «Think!» («Думай!»).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео