AB InBev и UNITAR продлили партнерство ради безопасных дорог
19 Фев 2020, 09:25

AB InBev и UNITAR продлили партнерство ради безопасных дорог

AB InBe и Учебный и научно-исследовательский институт ООН (UNITAR) продлевают партнерство в целях повышения безопасности дорожного движения. За 2 года сотрудничества партнеры внесли значительный вклад в достижение Глобальной цели ООН ― вдвое снизить количество смертей и травм в результате ДТП по всему миру до 2020 года.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате ДТП гибнут 1,35 миллиона человек, а десятки миллионов получают травмы. А в более чем 100 странах число погибших на дорогах только растет.

Совместно с партнерами AB InBev в течение многих лет прилагала усилия для выработки решения проблемы безопасности дорожного движения. В частности, в сотрудничестве с UNITAR было разработано «Практическое руководство по безопасности на дорогах» (Management Practices for Safer Roads Toolkit). Это пособие адресовано представителям власти, дорожным инженерам, локальным общественным организациям и компаниям. Руководство позволяет определить регионы и места с наибольшим количеством ДТП и принять необходимые меры для обеспечения безопасности дорог. 

Продлевая партнерство с UNITAR до 2021 года, AB InBev планирует ускорить внедрение пособия в локальных обществах, чтобы спасти больше жизней. Также в течение следующих двух лет партнеры будут тестировать новые технологии с использованием искусственного интеллекта в Шанхае. Помимо этого, AB InBev и UNITAR продолжат оказывать поддержку правительствам и муниципальным органам в реализации решений в сфере безопасности дорожного движения. 

 В Украине AB InBev Efes проводит активную деятельность, направленную на борьбу со злоупотреблением алкоголем. Среди основных инициатив ― образовательный проект «Испытай в безопасности», организованный совместно с Патрульной полицией Украины и Всеукраинской ассоциацией автошкол. В частности, в рамках этой программы были представлены специальные очки Drunk Busters, имитирующие состояние алкогольного опьянения. Цель инициативы ― дать водителям осознать все риски вождения в нетрезвом состоянии.

Компания также активно популяризирует безалкогольное пиво, планируя и дальше расширять свой безалкогольный портфель. 

 

Расскажите друзьям про новость