Компания AB InBev обновила упаковку бренда Boddingtons. Теперь английский эль доступен в картонных треях и мультипаках. Новая упаковка для Boddingtons подлежит 100% переработке и может быть использована вторично.
В рамках глобальной стратегии устойчивого развития компания планирует до 2025 года перейти на выпуск продукции в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Чтобы выполнить это обязательство, уже сейчас AB InBev закрыла производственную линию по упаковке продукции в пластиковую пленку в Магоре, Великобритания. Переход Boddingtons от упаковки из пластиковой пленки к картонной таре — одна из многих инициатив производителя, демонстрирующих его бережное отношение к природе.
«Несмотря на все вызовы, мир плавно движется к переходу на модель экономики замкнутого типа. Это предполагает формирование новой системы ценностей, основанной на производстве и использовании товаров и услуг с минимальным влиянием на окружающую среду. Для нашей компании забота о мире, который нас окружает, и о ресурсах планеты является важным аспектом деятельности и создания устойчивого будущего. Наш бренд Boddingtons обновляет упаковку, которая стала более дружелюбной к экологии», — комментирует Катерина Сахарнова, маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes Украина.
Пивоваренная компания Boddingtons основана в 1778 году в Манчестере. Осенью прошлого года компания AB InBev Efes Украина представила на рынке классический светлый эль Boddingtons Pub Ale. Его особенность — специальная азотная капсула. Она активируется при открытии банки и дает пиву плотную кремовую шапку. Boddingtons Pub Ale отличается сбалансированным и мягким вкусом с преобладающими нотками солода и сливочным привкусом, а также цветочно-хмелевым ароматом.