А был ли Филипп?
23 Июн 2016, 12:41

А был ли Филипп?

Маркетинг-директор Цитруса сознался в том, что выдумал несуществующего представителя Meizu. Об этом Виктор Шолошенко написал в своей странице в Фейсбук. «К сожалению, в процессе подготовки релиза из-за дефицита времени, не дождавшись согласования релиза со стороны Meizu, я заменил в релизе фамилию спикера на мистера Philip Lee. Приношу свои извинения журналистам за допущенную ситуацию с фамилией спикера от Meizu», отмечает он в своем посту. Ранее Цитрус обвинил интернет-магазины «Розетка» и Citycom в том, что они поставляют «серые» смартфоны Meizu, вредя покупателям, так как они предназначены исключительно для китайского рынка и после перепрошивки и «любого обновления „по воздуху“ смартфон превращается в кирпич». Вряд ли стоит говорить, что пользователи таким заявлением были ошарашены.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео