А был ли Филипп?
23 Июн 2016, 12:41

А был ли Филипп?

Маркетинг-директор Цитруса сознался в том, что выдумал несуществующего представителя Meizu. Об этом Виктор Шолошенко написал в своей странице в Фейсбук. «К сожалению, в процессе подготовки релиза из-за дефицита времени, не дождавшись согласования релиза со стороны Meizu, я заменил в релизе фамилию спикера на мистера Philip Lee. Приношу свои извинения журналистам за допущенную ситуацию с фамилией спикера от Meizu», отмечает он в своем посту. Ранее Цитрус обвинил интернет-магазины «Розетка» и Citycom в том, что они поставляют «серые» смартфоны Meizu, вредя покупателям, так как они предназначены исключительно для китайского рынка и после перепрошивки и «любого обновления „по воздуху“ смартфон превращается в кирпич». Вряд ли стоит говорить, что пользователи таким заявлением были ошарашены.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость