А что ты сделаешь под метамфетамином?
Проект Montana Meth Project, государственный филиал национальной организации Meth Project, запустил четвертую серию роликов и принтов против подростковой наркомании.
Проблема подростковой наркомании, да и наркомании вообще – одна из серьезнейших для 21века. Каждый борется с ней по-своему – кто-то снимает фильмы, кто-то открывает клиники, кто-то смывает в унитаз – порой достаточно и этого. Американский проект Meth project действует всеми доступными способами, стараясь оградить и предостеречь людей от употребления "шустриков".
Традиция, заведенная "Реквиемом по мечте", — показывать правду, правду, и ничего, кроме правды, до сих пор не дает покоя общественным организациям. Поэтому в вопросе рекламы политика Montana Meth Project однозначна и последовательна — шоковая терапия и никаких недомолвок. Так что все их ролики и принты выдержаны в одной стилистике и рассчитаны примерно на одну аудиторию – подростки, которых еще можно запугать.
Новые ролики продолжают серию работ о жизни наркоманов по фазам (последняя – четвертая). Никакого особого креатива в них нет. Несколько скетчей о жизни нариков, противопоставление их мира миру "нормальному", нацеленное на шок у молодой аудитории. Все просто, понятно и, наверное, действенно. Жаль, что до сих пор не нашли других способов говорить с тинейджерами о наркотиках. А если и нашли, то сыграть на страхе и отвращении всегда проще – не правда ли?
Впрочем, рекламная кампания Montana Meth Project, в которую входят еще и радиоролики с искренними историями реальных людей, получила награду, исследования показывают, что она работает, а ролики для этой, четвертой фазы снимал номинированный на Оскар и получивший "Золотой глобус" за фильм Сука-любовь /Amores Perros режиссер и продюсер Алехандро Гонсалес Инарриту (Alejandro Gonzalez Inarritu, фильмы Вавилон / Babel, 2006; 21 грамм / 21Grams, 2003; Сука любовь /Amores Perros, 2000).
Агентство: Venables Bell & Partners, San Francisco, USA
Клиент: Montana Meth Project
Цель проекта Meth Project в том, чтобы существенно уменьшить использование наркотиков, сообщая потенциальным потребителям метамфетамина о признаках продукта и фактических рисках, связанных с употреблением психостимуляторов.
По данным, собранным Montana Meth Project , — государственным филиалом национальной организации Meth Project в штате Монтана, за время проведения кампании — с сентября 2005 по апрель 2008 — Монтана переместился с 5 на 38 место по Америке по злоупотреблению метамфетамином; на 45% уменьшилось употребление психостимулятора тинейджерами, на 72% — взрослыми; на 62% уменьшилось количество преступлений, связанных с употреблением наркотиков.
Избивать старика из-за денег — ненормально. Но под метамфетамином — вполне

Оставлять друга умирать — ненормально. Но под метамфетамином — вполне

15 баксов за секс — ненормально. Но под метамфетамином — вполне

Собирать насекомых под кожей — ненормально. Но под метамфетамином — вполне
