Всемирный фонд дикой природы в партнерстве с британским рекламным агентством JWT London показали процесс выздоровления 318 килограммового тигра. Ролик вышел в преддверии Рождественских праздников и
призывает всех подписаться на благотворительные проекты по защите животных, в данном случае к проекту о защите популяции тигров. Джаспер Шелбурн, креативный директор J. Walter Thompson London заявил: «Делая этот ролик, мы приложили много усилий, чтобы привлечь внимание широкой аудитории и мотивировать людей к действию. Ведь, каждый, кто присоединится к проекту, будет отдавать лишь пять фунтов в месяц. Жертвуя так мало, вы делаете так много для животных».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии