Индустриальный Комитет Наружной Рекламы отметил, что в ближайшем будущем измерения будут следующими: Doors Consulting измеряет по общей аудитории (контакты, охват, GRP), TNS предоставляет профиль потребления медиа и, после слияния данных, клиенты получают расчет всех показателей по целевой аудитории: контакты, Afffinity, TRP, охват. Новый инструмент, по мнению ИКНР, повысит эффективность рекламных решений, позволит строить интегрированные коммуникации с потребителями и более целенаправленно планировать бюджеты в наружной рекламе.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии