Индустриальный Комитет Наружной Рекламы отметил, что в ближайшем будущем измерения будут следующими: Doors Consulting измеряет по общей аудитории (контакты, охват, GRP), TNS предоставляет профиль потребления медиа и, после слияния данных, клиенты получают расчет всех показателей по целевой аудитории: контакты, Afffinity, TRP, охват. Новый инструмент, по мнению ИКНР, повысит эффективность рекламных решений, позволит строить интегрированные коммуникации с потребителями и более целенаправленно планировать бюджеты в наружной рекламе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025