The Washington Post заработает на продаже программного обеспечения.
29 Июн 2016, 07:45

The Washington Post заработает на продаже программного обеспечения.

СЕО Amazon Джефф Безос полностью изменил управление изданием с тех пор, как приобрел его за $250 миллионов в 2013 году. Но сейчас 140-летняя The Washington Post изменит модель генерирования дохода, продавая программное обеспечение. Издание может заработать до $100 миллионов в год, продавая свое программное обеспечение, включая систему по управлению контентом, которой пользуются сотрудники. И хотя только несколько изданий пользуются CMS, the Post видит в продаже программного обеспечения потенциальный новый источник дохода. Недавно издание запустило новую digital рекламную платформу, которая ускоряет время загрузки, и создала систему аналитики данных, которая отслеживает поведение читателя в онлайне. Новый источник дохода крайне необходим для долговременной успешной деятельности издания. Ежегодный доход The Post составил $350 миллионов, значительно меньше по сравнению с $580 миллионами в 2012 году. Безос также планирует сократить $500 миллионный бюджет вдвое в течение трех последующих лет. «Мы не можем быть организацией, которая теряет большое количество денег», отметил он. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость