Уровень тестостерона среди датчан падает, и Opel Denmark хочет привлечь больше внимания к этой проблеме. В рамках запуска новой Astra Sports Tourer бренд вознамеривается поднять уровень тестостерона благодаря бесплатной коллекции нижнего белья Ride Comfortably. Коллекция перекликается с новой моделью авто, концентрируя внимание на дизайн, системы вентиляции и материалы. По замыслу креативщиков из UncleGrey, комфортное белье повысит мужественность и подготовит датчан к покупке универсала Astra. Получить свое бесплатное белье можно на сайте ridecomfortably.dk. Ранее нетипичную автомобильную рекламу выпустила ŠKODA, раскрыв все рекламные трюки при создании рекламы.
30 Апр 2025
- Джон Сіна відправив у нокаут нудні снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров