Новая outdoor кампания для сети ресторанов быстрого питания отмечает международную привлекательность бренда, демонстрируя, как известные элементы меню разрушают языковые барьеры. В кампании под тэглайном «Учи» Биг Мак, картошка фри и Макнаггетс изображены рядом с повседневными предметами в переводе на другие языки.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024