Бренд воды запустил глобальную кампанию с известными малышами, оккупировавшими пляж. По сюжету видео серфер падает с доски и оказывается на экзотическом пляже, населенном слишком молодыми серферами, что не удивительно, так как единственное, что продается в баре на пляже — это вода Evian. В рамках кампании также запущено приложение с виртуальной реальностью, позволяя пользователям оказаться в гидрокостюме малыша и выполнить пару движений серфинга. В США и Канаде бренд будет продвигать модель Джиджи Хадид, которая появится в наружной рекламе вместе с маленьким двойником.
Новое видео
07 Май 2024
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках