Бренд воды запустил глобальную кампанию с известными малышами, оккупировавшими пляж. По сюжету видео серфер падает с доски и оказывается на экзотическом пляже, населенном слишком молодыми серферами, что не удивительно, так как единственное, что продается в баре на пляже — это вода Evian. В рамках кампании также запущено приложение с виртуальной реальностью, позволяя пользователям оказаться в гидрокостюме малыша и выполнить пару движений серфинга. В США и Канаде бренд будет продвигать модель Джиджи Хадид, которая появится в наружной рекламе вместе с маленьким двойником.
Новое видео
04 Окт 2023
- KFC превратил неудачи на День Благодарения в праздничную доставку
- Премия «Слушно» назвала лучшие украинские подкасты 2023 года
- 22% квартир можно арендовать с животными: исследование рынка аренды от UAnimals
- Моника Левински выпустила соцрекламу о самой распространенной форме буллинга
- Netflix украл украшения из постеров Rolex, Chanel и Cartier
- PR нормального человека: как ответственно продвигать бренд
- Благодаря Amazon теперь можно запустить собственный бренд одежды
- Украинцы могут утопить крейсер «москва» в смартфоне