Малыши Evian вернулись в новом смешном ролике от BETC Paris.
20 Апр 2016, 08:19

Малыши Evian вернулись в новом смешном ролике от BETC Paris.

Бренд воды запустил глобальную кампанию с известными малышами, оккупировавшими пляж. По сюжету видео серфер падает с доски и оказывается на экзотическом пляже, населенном слишком молодыми серферами, что не удивительно, так как единственное, что продается в баре на пляже — это вода Evian. В рамках кампании также запущено приложение с виртуальной реальностью, позволяя пользователям оказаться в гидрокостюме малыша и выполнить пару движений серфинга. В США и Канаде бренд будет продвигать модель Джиджи Хадид, которая появится в наружной рекламе вместе с маленьким двойником.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость