Бренд воды запустил глобальную кампанию с известными малышами, оккупировавшими пляж. По сюжету видео серфер падает с доски и оказывается на экзотическом пляже, населенном слишком молодыми серферами, что не удивительно, так как единственное, что продается в баре на пляже — это вода Evian. В рамках кампании также запущено приложение с виртуальной реальностью, позволяя пользователям оказаться в гидрокостюме малыша и выполнить пару движений серфинга. В США и Канаде бренд будет продвигать модель Джиджи Хадид, которая появится в наружной рекламе вместе с маленьким двойником.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024