Во время телеконференции в апреле СЕО Omnicom Джон Врен (John Wren) пообещал удвоить количество женщин на топ-должностях в креативном департаменте BBDO в течение последующих 12 месяцев. Приход Робин Фицджеральд в агентство в Атланте стал первым признаком того, что СЕО сдержал свое обещание. Фицджеральд сменит ветерана BBDO Уилла Бодро (Wil Boudreau) и станет первой женщитной — креативным директором в сетевом агентстве в США. Проработавший 25 лет в агентстве Бодро займет должность креативного директора Северной Америки The&Partnership, входящего в WPP. До прихода в BBDO, Робин работала в Crispin Porter + Bogusky в Лос-Анджелесе с такими клиентами как Old Navy, Applebee's, Netflix, Vitaminwater и PayPal. Свою карьеру новый креативный директор начинала в качестве копирайтера в Bozell Omaha в Небраске, а затем занимала должность креативного директора в TBWA\Chiat\Day Los Angeles. Business Insider включил ее в рейтинг «самых креативных людей» в рекламе и маркетинга в социальных медиа, а ее работы были отмечены различными наградами, включая и номинации Emmy.
Новое видео
23 Май 2024
- Художники сделали редизайн стереотипных и оскорбительных открыток ко Дню отца
- Ukrainian Creative Stories 2024: объявлены шорт-листы Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Ханский дворец, Золотые ворота и другие: United24 и Lego Creators представили новые конструкторы достопримечательностей Украины
- Укрпочта посвятила марку бригаде «Азов»
- FFFACE.ME представила полуцифровую коллекцию джинсов
- EVA представила свой первый салон красоты
- Безумные банкиры уничтожали тропические леса для финансовой прибыли в ролике Greenpeace
- Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье