Во время телеконференции в апреле СЕО Omnicom Джон Врен (John Wren) пообещал удвоить количество женщин на топ-должностях в креативном департаменте BBDO в течение последующих 12 месяцев. Приход Робин Фицджеральд в агентство в Атланте стал первым признаком того, что СЕО сдержал свое обещание. Фицджеральд сменит ветерана BBDO Уилла Бодро (Wil Boudreau) и станет первой женщитной — креативным директором в сетевом агентстве в США. Проработавший 25 лет в агентстве Бодро займет должность креативного директора Северной Америки The&Partnership, входящего в WPP. До прихода в BBDO, Робин работала в Crispin Porter + Bogusky в Лос-Анджелесе с такими клиентами как Old Navy, Applebee's, Netflix, Vitaminwater и PayPal. Свою карьеру новый креативный директор начинала в качестве копирайтера в Bozell Omaha в Небраске, а затем занимала должность креативного директора в TBWA\Chiat\Day Los Angeles. Business Insider включил ее в рейтинг «самых креативных людей» в рекламе и маркетинга в социальных медиа, а ее работы были отмечены различными наградами, включая и номинации Emmy.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии