Во время телеконференции в апреле СЕО Omnicom Джон Врен (John Wren) пообещал удвоить количество женщин на топ-должностях в креативном департаменте BBDO в течение последующих 12 месяцев. Приход Робин Фицджеральд в агентство в Атланте стал первым признаком того, что СЕО сдержал свое обещание. Фицджеральд сменит ветерана BBDO Уилла Бодро (Wil Boudreau) и станет первой женщитной — креативным директором в сетевом агентстве в США. Проработавший 25 лет в агентстве Бодро займет должность креативного директора Северной Америки The&Partnership, входящего в WPP. До прихода в BBDO, Робин работала в Crispin Porter + Bogusky в Лос-Анджелесе с такими клиентами как Old Navy, Applebee's, Netflix, Vitaminwater и PayPal. Свою карьеру новый креативный директор начинала в качестве копирайтера в Bozell Omaha в Небраске, а затем занимала должность креативного директора в TBWA\Chiat\Day Los Angeles. Business Insider включил ее в рейтинг «самых креативных людей» в рекламе и маркетинга в социальных медиа, а ее работы были отмечены различными наградами, включая и номинации Emmy.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025