Производитель стирального порошка Qiaobi шокировал интернет-пользователей, «отмыв» темнокожего парня и превратив его в китайца. Как отказалось, ролик является ремейком итальянской рекламы, выпущенной в 2009 году. Правда в итальянской версии героиня «обменяла» своего неказистого итальянца на темнокожего красавца.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е