Мебельный бренд запустил очередную кампанию в поддержку нового каталога, с юмором представив моделей, ищущих славы на страницах популярного издания. Герои воодушевленно готовятся к съемкам, мечтают о дальнейшей карьере, готовя себя к жизни в статусе звезд. Но тонкая кампания от DDB Brussels в финале расставляет все по своим местам, указывая, что настоящими знаменитостями являются шведы со странными именами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025