Мебельный бренд запустил очередную кампанию в поддержку нового каталога, с юмором представив моделей, ищущих славы на страницах популярного издания. Герои воодушевленно готовятся к съемкам, мечтают о дальнейшей карьере, готовя себя к жизни в статусе звезд. Но тонкая кампания от DDB Brussels в финале расставляет все по своим местам, указывая, что настоящими знаменитостями являются шведы со странными именами.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025