Мебельный бренд запустил очередную кампанию в поддержку нового каталога, с юмором представив моделей, ищущих славы на страницах популярного издания. Герои воодушевленно готовятся к съемкам, мечтают о дальнейшей карьере, готовя себя к жизни в статусе звезд. Но тонкая кампания от DDB Brussels в финале расставляет все по своим местам, указывая, что настоящими знаменитостями являются шведы со странными именами.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными