В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016, который стартует 10 июня в Франции, бренд решил выделиться среди толпы запуском новой кампании в честь выпуска новых разноцветных бутсов. В видео ряд амбассадоров бренда играют в футбол в самых разнообразных местах, включая номер отеля и библиотеку. Каждый из послов, включая Марко Верратти, Марко Ройса, Сеска Фабрегаса и Серхио Агуэро будут продвигать кампанию на своих аккаунтах в Snapchat. Французская легенда Тьерри Анри также поддержит инициативу.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025