В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016, который стартует 10 июня в Франции, бренд решил выделиться среди толпы запуском новой кампании в честь выпуска новых разноцветных бутсов. В видео ряд амбассадоров бренда играют в футбол в самых разнообразных местах, включая номер отеля и библиотеку. Каждый из послов, включая Марко Верратти, Марко Ройса, Сеска Фабрегаса и Серхио Агуэро будут продвигать кампанию на своих аккаунтах в Snapchat. Французская легенда Тьерри Анри также поддержит инициативу.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024