В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016, который стартует 10 июня в Франции, бренд решил выделиться среди толпы запуском новой кампании в честь выпуска новых разноцветных бутсов. В видео ряд амбассадоров бренда играют в футбол в самых разнообразных местах, включая номер отеля и библиотеку. Каждый из послов, включая Марко Верратти, Марко Ройса, Сеска Фабрегаса и Серхио Агуэро будут продвигать кампанию на своих аккаунтах в Snapchat. Французская легенда Тьерри Анри также поддержит инициативу.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025