В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016, который стартует 10 июня в Франции, бренд решил выделиться среди толпы запуском новой кампании в честь выпуска новых разноцветных бутсов. В видео ряд амбассадоров бренда играют в футбол в самых разнообразных местах, включая номер отеля и библиотеку. Каждый из послов, включая Марко Верратти, Марко Ройса, Сеска Фабрегаса и Серхио Агуэро будут продвигать кампанию на своих аккаунтах в Snapchat. Французская легенда Тьерри Анри также поддержит инициативу.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии