Многие бренды проводят многочисленные исследования и внедряют новейшие технологии для создания автомобилей будущего, но корейский производитель пошел другим путем, обратившись к водителям будущего – детям. Бренд запустил проект, собрав более 7300 детских рисунков авто и выбрав 15 молодых дизайнеров для сотрудничества со своими инженерами над созданием действующих автомобилей, вдохновленных их воображением. В итоге бренд провел первую автомобильную выставку для детей Brilliant Kids Motor Show, где модели будущего также представляли дети. В итоге компания не только привлекла внимание СМИ и подняла на 7,300% просмотры YouTube канала Kids Hyundai, но и ближе познакомила будущих покупателей с брендом. Напомним, IKEA также воплощает детские рисунки в реальность, создавая мягкие игрушки ради благотворительных целей.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024