Четверть милленниалов указывают фейковые дни рождения ради скидок.
30 Июн 2015, 14:30

Четверть милленниалов указывают фейковые дни рождения ради скидок.

Ритейл-отделение Mindshare North America Shop+ проанализировало 1,000 отзывов, чтобы понять покупательские привычки 18-34 летних. 47% милленниалов кладут покупки в онлайн-корзины, а затем покидают сайт в надежде, что бренд пришлет им специальное предложение в виде email или рекламы. 37% тех, кто взрослее, заявляют об использовании такой же тактики. 26% специально сообщают ритейлерам фейковый день рождения, чтобы получить скидку. 17% взрослых прибегают к этой же стратегии. Аналогично, 36% милленниалов сообщают различные email-адреса (например, друзей), чтобы получить дополнительные предложения. Более того, 31% миллениалов и 23% взрослых удаляют свою интернет историю, когда заходят на сайты туропреаторов (Без данных сайты авиакомпаний не могут определить, сравнивает ли посетитель цены на билеты, и могут предложить скидки). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость