Ритейл-отделение Mindshare North America Shop+ проанализировало 1,000 отзывов, чтобы понять покупательские привычки 18-34 летних. 47% милленниалов кладут покупки в онлайн-корзины, а затем покидают сайт в надежде, что бренд пришлет им специальное предложение в виде email или рекламы. 37% тех, кто взрослее, заявляют об использовании такой же тактики. 26% специально сообщают ритейлерам фейковый день рождения, чтобы получить скидку. 17% взрослых прибегают к этой же стратегии. Аналогично, 36% милленниалов сообщают различные email-адреса (например, друзей), чтобы получить дополнительные предложения. Более того, 31% миллениалов и 23% взрослых удаляют свою интернет историю, когда заходят на сайты туропреаторов (Без данных сайты авиакомпаний не могут определить, сравнивает ли посетитель цены на билеты, и могут предложить скидки).
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025