Ритейл-отделение Mindshare North America Shop+ проанализировало 1,000 отзывов, чтобы понять покупательские привычки 18-34 летних. 47% милленниалов кладут покупки в онлайн-корзины, а затем покидают сайт в надежде, что бренд пришлет им специальное предложение в виде email или рекламы. 37% тех, кто взрослее, заявляют об использовании такой же тактики. 26% специально сообщают ритейлерам фейковый день рождения, чтобы получить скидку. 17% взрослых прибегают к этой же стратегии. Аналогично, 36% милленниалов сообщают различные email-адреса (например, друзей), чтобы получить дополнительные предложения. Более того, 31% миллениалов и 23% взрослых удаляют свою интернет историю, когда заходят на сайты туропреаторов (Без данных сайты авиакомпаний не могут определить, сравнивает ли посетитель цены на билеты, и могут предложить скидки).
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024