24 Фев 2016, 08:23

94-летняя икона моды снялась в рекламе fashion бренда.

Самая модная женщина на планете Айрис Апфель стала лицом новой австралийской кампании для бренда Blue Illusion. В серии видео Айрис говорит об аксессуарахдениме и нестареющем стиле. Креативный гений, успешная деловая женщина и дизайнер интерьеров, она стала иконой моды после выставки ее эксцентричных декоративных украшений в 2005 году. Как Айрис отметила в видео, «моду можно купить, но стилем необходимо обладать. Это сложно объяснить, но я не думаю, что у стиля есть возраст, это вопрос отношения». «Можно иметь самую красивую одежду в мире, но не иметь стиля, и это будут просто вещи». 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео