19 Ноя 2010, 13:37

90% молодежи верят, что в рекламе говорят правду

90% молодежи верят, что в рекламе говорят правду

 

Если реклама призвана продавать продукты, услуги или идеи, важно, чтобы сообщения были не только понятны, но и правдоподобны. Согласно новому онлайн опросу Media/Harris 2,098 американцев в октябре этого года, только один из пяти опрошенных верит, что рекламные заявления правдивы. Большинство считает, что реклама иногда честна в своих утверждениях, а каждый десятый заявил, что никогда не считал рекламные заявления честными.

 

Хотя все взрослые американцы выражают неуверенность относительно правдоподобности рекламы, более пожилые люди с большим недоверием относятся к ней, чем молодое поколение. В то время как 90% молодых людей в возрасте 18-34 лет считают, что рекламные заявления хоть иногда правдивы, почти каждый пятый 55 лет и старше заявляет, что рекламные заявления никогда не были правдивыми.

 

Верят, что реклама и ее заявления правдивы (% американцев)

 

пол

возраст

Дети в доме

Частота

всего

м

ж

18-34

35-44

45-54

55+

Есть

Нет

По крайней мере, иногда

85%

83%

87%

90%

86%

84%

81%

87%

84%

Все время

19

20

19

24

25

15

16

24

18

Все время

1

1

1

2

1

1

1

1

Большинство времени

18

18

18

21

23

14

15

23

16

иногда

65

63

67

67

61

69

65

63

66

никогда

13

14

11

8

10

12

18

9

14

Не уверены

3

3

2

1

4

4

2

4

2

источник: Harris Interactive, ноябрь 2010

 

Как и в отношении честности рекламных заявлений, молодое поколение американцев выразило больше доверия различным регуляторным системам и проверкам. 18-34 летние американцы более расположены доверять правительственным регуляторным органам, чем 55 летние и старше американцы (33% против 26%) и саморегулированию рекламодателей (26% против 18%). 56%  американцев 55 лет и старше не доверяют ни рекламной индустрии, ни государственным институтам по сравнению с 44% американцами в возрасте 35-44 и 41% 18-34 летними респондентами.

 

Кому доверяют, что рекламные заявления правдивы  (все американцы; % категории)

 

возраст

род

образование

Кому доверяют

Всего

18-34

35-44

45-54

55+

мужчины

женщины

школа

колледж

Университет

Регулирование правительсвом

29%

33%

29%

27%

26%

29%

28%

22%

29%

38%

Саморегулирование рекламодателями и рекламной отраслью

23

26

27

24

18

24

22

22

24

24

Никому

48

41

44

50

56

47

49

55

47

38

источние: Harris Interactive, ноябрь 2010

 

Доклад делает вывод, что не зависимо от принципов и статуса рекламодателя, многих потребителей ничто не может убедить в качестве продукта или рекламируемых заявлений. Тем не менее, позитивным является тот факт, что молодые американцы менее скептично настроены по отношению к рекламным заявлениям, чем старшее поколение. Даже если честность рекламных заявлений и регуляторных органов будут улучшаться, старшее поколение американцев все равно будет настороженно относиться к рекламным заявлениям, особенно если в прошлом имелся негативный опыт.

 

Анна Коросташровец по материалм www.mediapost.com

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео