07 Окт 2011, 06:31

9 фактов Advertising Week 2011, Нью-Йорк

Помимо конкурса в Нью-Йорке проходил фестиваль «Advertising week», который порадовал плотно нашпигованной темами и именитыми спикерами программой. MMR предлагает самые интересные мысли и наблюдения от Мишы Коротеева, VGNC

9 фактов Advertising Week 2011, Нью-Йорк

 

, команда Grape/Ailove и VGNC получила серебро за работу для украинского движения Femen — «Do you want me». Помимо конкурса в Нью-Йорке проходил фестиваль «Advertising week», который порадовал плотно нашпигованной темами и именитыми спикерами программой. MMR предлагает самые интересные мысли и наблюдения от Мишы Коротеева, VGNC

 

С 3 по 7 октября в Нью-Йорке проходит неделя рекламы. Издание Advertising Age подсуетившись выпустила специальный номер с описанием всех мероприятий, который, впрочем, невозможно носить с собой, потому что на второй минуте журнальчик начинает тянуть ко дну. С другой стороны, все ограничиваются сделанным на коленке приложением для айфона, в котором просто указаны имена спикеров и компаний. То есть, все как всегда: можно быть уверенным, что на встрече с Гугл придется сидеть на полу в проходе, а Microsoft bing будет выступать перед китайцами, которые просто пришли проверить почту в зал с бесплатным вайфаем. Иронично, кстати, то, что именно Microsoft будет спонсировать бесплатный интернет и скорей всего он не будет работать.

 

Мое посещение недели рекламы ограничивается конференцией IAB mixx Awards. Одна из наших совместных работ с Grape для Femen прошла в финал интерактивного видео, и я на два дня получаю проходку к бесплатному кофе и длинным разговорам о том, что самое главное в рекламе — это История.

 

Или как сказал вице президент Coca Cola: The story is again the Story. Запутанное самоопределение в стиле кинокартины «Начало» — это на самом деле еще один способ сказать, что, несмотря на новые медиа и новые-новые медиа — контент все так же решает.

 

А потому вот 9 фактов, которые мне показались интересными из 24 часов лекций:

1. У знаменитого сайта TED-ideas worth spreading появился конкурс, в котором они определяют «рекламу, которую стоит распространять». Победители получают пост ролы к роликам TED. Как большой фанат TED, надеюсь, это будет наша следующая награда.

 

2. Ленточный червь, поселившись в теле рыбы, захватывает ее мозг и делает все, чтобы рыбу могла съесть птица, и разнести будущее поколение червя по всему миру. Или по крайней мере до ближайшего гнезда.

 

Этот факт интересен тем, что зачем-то послужил иллюстрацией вирусного маркетинга в презентации

 

3. Возможно факт из копилки Капитана Очевидность, но, тем не менее: размещая рекламные ролики у себя Вконтакте или Facebook, пользователь, по сути, пытается что-то сказать про себя. Показать какой он смешной, смелый или как сильно любит кошечек. То есть, оценивая креативную идею ролика, нужно не столько думать: «а перешлет ли он другу», сколько «что этот ролик говорит про него»? Другими словами — меньше порно, больше смысла.

 

4. Ребята из диджитас считают, что «пришло время для диджитал рекламы перестать делать революционно, а начать делать лучше». Cложно не согласиться

 

5. Nike представил свежий кейс рекламной кампании, в которой бонусный контент автоматически открывался на сайте, как только в твитере появлялось достаточно сообщений с нужным хештегом. Вроде как ничего нового, но реализация впечатляет.

 

 

6. LinkdIn смело продает информацию о своих пользователях рекламодателю, чтобы «Крайслер мог добраться до людей с позицией VIP». Все это конечно называется таргетинг. До сих пор не понимаю, почему все наезжают только на Цукерберга из-за проблем с приватностью.

 

7. Компания VEVO, которую мы все знаем благодаря тому, что они заграбастали права на все поп-клипы в YouTube, начинает заниматься производством собственного контента.  А именно — реалити-шоу на музыкальную тему. MTV машет рукой и улыбается, а также Привет, ELLO

 

8. Больше всего людей собрало выступление представителя Twitter. Самый полезный факт, который удалось почерпнуть: если у вашего бренда есть копоративный аккаунт — постите меньше новостей, больше скидок и бесплатных раздач. Теперь вы знаете все, что нужно про Twitter.

 

9. Видео рулит, но здесь точно так же как и у нас никто не понимает, как измерять результаты вовлеченности пользователя.

 

Ну, и напоследок, нам все же удалось увезти серебро.

 

Видеорепортаж от VGNC

 

Расскажите друзьям про новость