Ведущие международные и украинские эксперты обсудят новые тренды развития спортивной индустрии, поделятся опытом, расскажут о самых успешных и неудачных кейсах и ответят на вопрос: «Как превратить спорт в бизнес?».
В 2020 году в Международной конференции по спортивному маркетингу примут участие 30 спикеров из 12 стран мира и более 500 гостей. В год летних Олимпийских игр в Токио и чемпионата Европы по футболу конференция станет еще масштабнее, а выступления спикеров будут носить максимально практический характер для слушателей и учитывать актуальные украинские реалии.
Амбассадоры SMC-2020:
- Чемпион мира по боксу Александр Усик
- Первая ракетка Украины, №7 рейтинга WTA Элина Свитолина
- Главный тренер сборной Украины по футболу Андрей Шевченко
- Олимпийский чемпион по боксу, экс-чемпион мира по версиям WBO, IBF, IBO, The Ring, WBA Владимир Кличко
Среди спикеров SMC-2020:
- Ричард Кларк, спортивный диджитал консультант, основатель и автор подкаста «Стратегия спортивного контента». Разрабатывал и внедрял стратегии цифровых трансформаций в лондонском Арсенале, МЛС, Колорадо Рапидс, английской Премьер-лиге, Бундеслиге, УЕФА, Индонезийской футбольной лиге.
- Дэвид Уоттс, директор по развитию НБА в Европе
- Стефан Гуров, CEO Top Five Management, агентства в портфолио которого 35 профессиональных атлетов. 12 из них входят в ТОП-100 мирового тенниса. Среди них: 1-я ракетка Украины и 4-я ракетка мира – Элина Свитолина, а также украинские теннисистки Даяна Ястремская и Ангелина Калинина.
- Кристоф Бабински, основатель и управляющий директор в ASB — передовой компании-производителя инновационных сквош-кортов.
- Роман Дубов, директор по развитию FC Tottenham в Восточной Европе
- Ярослав Попович, спортивный директор Trek-Segafredo — американской профессиональной велокоманды Мирового тура UCI
- Виктория Веремеенко, маркетинговый директор Run Ukraine, организации, которая проводит крупнейший в Украине марафон — Wizz Air Kyiv City Marathon, а также полумарафоны и спортивные фестивали
- Дмитрий Навоша, сооснователь Sports.ru, руководитель проекта Tribuna Digital
Формат работы конференции максимально ориентирован на нетворкинг, развитие эффективной коммуникации между профессиональным спортивным сообществом и бизнесом. Программа конференции предоставит участникам возможность не только пообщаться с топовыми экспертами спортивного маркетинга, но и расширить круг деловых знакомств во время Sport Gala Dinner и дружеских турниров по гольфу, стрельбе. В одном из залов разместится выставка SPORT EXPO, а рядом спортивные стартапы смогут презентовать свои возможности потенциальным инвесторам.
Ключевые темы конференции:
- Инвестиции и фандрайзинг в спорте
- Синегрия в системе «спорт-болельщики-бизнес»
- Диджитализация спортивной индустрии
- Развитие спортивного туризма
- Устойчивое развитие и спорт
- Эффективное сотрудничество TV и спорта
- Продвижение товаров и услуг класса люкс на основе спортивной платформы