1: Запросите PokéStop или Gym для Вашего бизнеса
PokéStop – это место на карте, подойдя к которому вы сможете его активировать, раскрутить и получить покеболы, полезные вещи и даже яйца покемонов.
Gym – это тренировочные базы Pokemon Go, в которых можно сражаться и прокачивать уровень своих покемонов. Они, как правило, зарезервированы для парков, торговых центров и больших площадей, где люди могут собираться. Малые предприятия имеют больше шансов получить PokéStop нежели Gym.
Чтобы создать Pokestop вам нужно оставить заявку на сайте. Нажмите на кнопку Submit a request и выберете пункт Report an issue with a Gym or PokeStop.
PokéStop и Gym будет отображаться на карте игрока Покемон Go как точки, где могут собираться целые команды покемонов. Когда пользователи увидят PokéStop на карте, они получат доступ к данным о вашем бизнесе, которыми вы захотите поделиться.
2: Приглашайте людей играть на территории вашего бизнеса
Используйте свои странички в социальных сетях и приглашайте людей присоединяться к охоте на покемонов, тренироваться и получать приятные бонусы на вашей территории, как, например уже делают Monroe Bank & Trust. А еще лучше, проведите конкурс в Facebook.
Приглашение поиграть поощрит социальное взаимодействие вашей аудитории в соцсетях.
3: Предложите ловцам покемонов бесплатный Wi-Fi и зарядные станции
Именно эти две вещи понадобятся даже самым прокачанным покеловам. Если вы хотите, чтобы ловцы покемонов заметили ваш бизнес, отнеситесь с пониманием к их проблемам и предложите бесплатный Wi-Fi и зарядные станции. Используйте свои социальные сети и вывески, чтобы информировать о такой опции и стимулировать игроков появиться на вашей территории.
4: Попросите игроков отмечать посещения вашей компании
Отмечать локацию, где был пойман покемон, имеет два преимущества: Это повысит узнаваемость вашей компании на Facebook и даст другим игрокам представление о том, где можно встретить таких же фанов игры.
5: Поощряйте игроков использовать хештеги
Напоминайте игрокам Pokemon Go публиковать пойманных покемонов на вашей территории с хештегом бренда. Это добавит вам отзывов на странице Facebook и привлечет еще больше потенциальной аудитории. И как приятный бонус – упросит вам поиск упоминаний о вас в сети.
6: Вовлекайте игроков снимать фото с вашим продуктом
Другая опция, которая подогреет интерес к игре именно у вас – специальные бонусы и скидки за фото с вашим продуктом и покемонами вместе. Поощряйте делиться фотографией пойманных покемонов на ваших продуктах в социальных медиа и дарите скидку за каждую опубликованную фотографию.
И чтобы это случилось наверняка, покажите в соцсетях, как это правильно сделать на собственном примере.
7: Предлагайте делиться процессом охоты на покемонов в Snapchat
Snapchat тоже может быть один из инструментов продвижения вашего бренда или бизнеса благодаря новой функции Memories, которая позволяет пользователям сохранять фото и истории навсегда. Вовлекайте игроков делиться процессом охоты на покемонов через snaps. Этим инструментом не стоит пренебрегать.
8: Снимайте процесс охоты на покемонов
Благодаря функции онлайн стриминга в Facebook и публикации видео на любой другой платформе, делиться видеоконтентом поимки покемонов становится еще проще.
Применяя советы выше – используйте теги и геолокацию для дополнительного привлечения игроков в Pokémon Go именно к вам.
Pokemon Go — безусловный хит среди приложений и, конечно, большинство компаний задумались, как использовать его в целях собственного продвижения. Однако, не видя реальных цифр по этому кейсу, сложно говорить о рентабельности идеи.