16-17 мая в Киеве пройдет масштабная конференция по видео и мобильной рекламе Ad Summit Kyiv. Что ждет участников конференции и почему #ADS2018 — must visit конференция для всех, кто работает с мобильной и видео рекламой?
Коллеги со всего мира
Конференция собирает представителей Google, Facebook, Twitter, Tune, Criteo, InMobi и 200+ международных компаний. География участников включает Европу, США, Австралию, Тайвань и Индию.
Здесь не будет случайных людей и тех, кого “начальник заставил”. 48% посетителей — фаундеры и СЕО, 19% — Business Development Manager.
Закрепите новые знакомства на большой вечеринке для всех участников, где белые воротнички превращаются в друзей и новых бизнес-партнеров.
Продуктивная зона нетворкинга
Более 64% посетителей Ad Summit Kyiv налаживают деловые и профессиональные связи на конференции. Мы позаботились о большой нетворкинг-зоне в самом сердце локации, удобном приложении для назначения встреч и выставочной зоне.
Если вы чувствуете себя самым умным в комнате, то мероприятие — та самая комната «побольше», которая нужна для профессионального роста и новых идей.
Применимые стратегии, кейсы и обратная связь по вопросам вашего бизнеса
В эпоху интернета сакральные знания звучат, как оксиморон. Выверенные стратегии, опыт чужих граблей и новый взгляд на привычные инструменты — главные ингредиенты всех докладов на Ad Summit. Внедрите продвинутые технологии и решения в онлайн-бизнес сразу после конференции.
Темы, которые волнуют диджитал-рынок, будут раскрыты с актуальной статистикой и кейсами. Полная программа конференции с 20+ докладами есть на сайте, ниже — только небольшой тизер:
1. GDPR и Здравый смысл: как подготовиться к нововведениям?
GDPR — аббревиатура, которая волнует всех, кто работает на европейский рынок и хранит данные европейских пользователей. Штрафы за нарушения соглашения достигают 20 млн. Евро. На конференции этой теме будет посвящен круглый стол, где лидеры индустрии расскажут, с какими сложностями они сталкивались при внедрении инициативы, какие договоренности нужно пересмотреть с подрядчиками и важные пункты при переходе «на светлую сторону».
2. Мобильный маркетинг в эру виртуальных помощников
Dominik Wober из Google покажет, как стать mobile-first, оптимизировать загрузку сайта, особенности внедрения AMP (ускоренные мобильные страницы) и полезные лайфхаки, с помощью которых можно улучшить мобильный сайт прямо сейчас.
3. Snapchat Ads: Как взаимодействовать с миллениалами?
8 из 10 пользователей пропускают эту рекламу в первые три секунды. Если вы закатываете глаза при упоминании Snapchat, но ваша аудитория миллениалы — вы теряете огромный канал коммуникации. Узнайте, как масштабировать бизнес с помощью Snapchat Ads, придумывать нескучные креативы и вовлекать правильную аудиторию.
4. Как построить эффективную стратегию для мобильного продвижения.
Управляющий директор Tune Ofir Brill расскажет о трех китах мобильной рекламы, особенностях настройки рекламных кампаний в разных странах и борьбе с мобильным фродом. Это не просто громкие слова: Tune — мировой лидер индустрии мобильной рекламы и маркетинговой аналитики.
5. Способы привлечения новых пользователей в мобильные приложения.
Performance-based мобильная реклама от гуру настройки Facebook Евгения Мокина. Во время выступления он расскажет о тактиках и стратегиях успешной рекламной кампании, построении воронки продаж и использовании SDK скриптов в Facebook рекламе.
Мы закрываем регистрацию 15 мая, так что успейте забронировать свой билет и получить максимум от двух сверхинтенсивных дней конференции.
Билеты на конференцию можно купить здесь.
При покупке 4+ билетов действует скидка 25%.