87-летнее издание о маркетинге Ad Age провело ребрендинг.
04 Окт 2017, 12:48

87-летнее издание о маркетинге Ad Age провело ребрендинг.

Ad Age стало официальным названием 87-летнего журнала о маркетинге и медиа, которое все знали как Advertising Age. Бренд недавно обновил журнал, как печатную, так и digital версии, включая лого, тэглайн и другие брендированные элементы. Над ребрендингом трудились Original Champions of Design, которые исследовали архивы Ad Age в рамках креативного процесса. Дизайн издания 1930 года вдохновил дизайнера Тобиаса Фрера-Джонса и создателя нового лого. 

В его логотипе сохранен узнаваемый опущенный «g». Как объяснило издание, «буква является специальным визуальным элементом и негласным арбитром того, что издание считает главным для своей аудитории».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость