Исследование: чем украинцы занимаются в онлайне
12 Сен 2016, 11:40

Исследование: чем украинцы занимаются в онлайне

Google Consumer Barometer 2016: особенности поведения украинского интернет-пользователя

Компания TNS Infratest предоставила результаты нового исследования, проведенного по заказу Google, и посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

По данным исследования, уже 35% украинцев являются пользователями смартфонов (в 2015 году эта цифра составляла 28%). Среди молодых людей в возрасте до 35 лет эта цифра еще выше — в данной возрастной категории 72% украинцев используют смартфоны. А в целом с 2013 года число пользователей смартфонов в Украине выросло на 150%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Украинцы используют свои смартфоны для разных видов активностей — самыми популярными являются поиск информации — 45%, социальные сети — 42% и просмотр онлайн-видео — 37%.  


Украинцы все больше времени проводят онлайн

Исследование показало, что 85% украинских интернет-пользователей ежедневно находится в режиме онлайн. При этом среди молодых людей этот процент еще выше — так, среди опрошенных онлайн-пользователей в возрасте до 25 лет ежедневно пользуется интернетом 98%, в возрасте 25–34 лет — 93%. Интересно, что среди интернет-пользователей старше 55 лет ежедневно заходят в интернет 72%. 

Особенности поведения украинских пользователей в режиме онлайн

Согласно результатам исследования, в 2016 году на одного украинца в среднем приходится 1,2 подключенное к Интернету устройство, что на 58% больше по сравнению с 2013 годом. И украинцы активно этим пользуются. Так, 61% украинцев имеют привычку пользоваться своими смартфонами во время просмотра ТВ, а 35% телезрителей возрастом до 35 лет входят онлайн со второго устройства во время просмотра телевизора.  

51% украинских пользователей интернета ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц. А 36% украинцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере.

Просмотр видео онлайн является одной из самых популярных активностей среди украинцев — 49% смотрит онлайн-видео ежедневно, а 29% — минимум раз в неделю. При этом среди молодого поколения цифры еще выше: ежедневно онлайн-видео смотрит 71% украинских интернет-пользователей в возрасте до 35 лет, а число молодых украинцев, которые смотрят видео в Интернете как минимум раз в неделю составляет уже 92%.

Украинцы используют свои смартфоны для входа в интернет чаще всего для личных целей — так ответил 61% опрошенных. При этом только для личных целей смартфонами пользуется 58% украинцев, а для личных и бизнес целей — 30%.

Во время исследования TNS Infratest опросило более 60 000 респондентов в 61 стране мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка — 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонного и персонального интервью. 

51% украинских пользователей интернета ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц.  

Расскажите друзьям про новость