Согласно исследованию, проведенному iVox, у 60% украинских интернет-пользователей есть приложение для сканирования QR-кодов и 38% используют его. Гендерное распределение выглядит так: 51% мужчин и 27% женщин пользуются технологией. В 74% случаев, люди всех возрастов сканируют коды, что получить дополнительную информацию. Вторым мотиватором служит интерес: в среднем 61% пользователей хотят узнать, куда ведет QR-код. Среди других целей — покупка товаров, ссылки на социальные профили и скидки. Украинцы в 76% случаев обращают внимание на QR-коды на флаерах и рекламных материалах, в 73% — на упаковках товаров и 67% — на электронных билетах.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится