Согласно исследованию, проведенному iVox, у 60% украинских интернет-пользователей есть приложение для сканирования QR-кодов и 38% используют его. Гендерное распределение выглядит так: 51% мужчин и 27% женщин пользуются технологией. В 74% случаев, люди всех возрастов сканируют коды, что получить дополнительную информацию. Вторым мотиватором служит интерес: в среднем 61% пользователей хотят узнать, куда ведет QR-код. Среди других целей — покупка товаров, ссылки на социальные профили и скидки. Украинцы в 76% случаев обращают внимание на QR-коды на флаерах и рекламных материалах, в 73% — на упаковках товаров и 67% — на электронных билетах.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов