Согласно исследованию, проведенному iVox, у 60% украинских интернет-пользователей есть приложение для сканирования QR-кодов и 38% используют его. Гендерное распределение выглядит так: 51% мужчин и 27% женщин пользуются технологией. В 74% случаев, люди всех возрастов сканируют коды, что получить дополнительную информацию. Вторым мотиватором служит интерес: в среднем 61% пользователей хотят узнать, куда ведет QR-код. Среди других целей — покупка товаров, ссылки на социальные профили и скидки. Украинцы в 76% случаев обращают внимание на QR-коды на флаерах и рекламных материалах, в 73% — на упаковках товаров и 67% — на электронных билетах.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип