Согласно исследованию, проведенному iVox, у 60% украинских интернет-пользователей есть приложение для сканирования QR-кодов и 38% используют его. Гендерное распределение выглядит так: 51% мужчин и 27% женщин пользуются технологией. В 74% случаев, люди всех возрастов сканируют коды, что получить дополнительную информацию. Вторым мотиватором служит интерес: в среднем 61% пользователей хотят узнать, куда ведет QR-код. Среди других целей — покупка товаров, ссылки на социальные профили и скидки. Украинцы в 76% случаев обращают внимание на QR-коды на флаерах и рекламных материалах, в 73% — на упаковках товаров и 67% — на электронных билетах.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025