83% миллениалов хотят, чтобы бренды поддерживали их ценности
19 Фев 2020, 09:44

83% миллениалов хотят, чтобы бренды поддерживали их ценности

Совместимая культурная идентификация, сильная поддержка со стороны руководителей компаний и мнения инфлюенсеров помогают влиять на молодых потребителей, но не стоит сбрасывать со счетов сарафанное радио и онлайн-обзоры.

Для поколения Y очень важно, чтобы бренд-менеджеры продемонстрировали свое единство в социальных вопросах. 83% молодых потребителей хотят, чтобы компании соответствовали их ценностям, а 76% — чтобы руководители высказывались по вопросам, которые их волнуют. Об этом говорится в  Отчете о потребительской культуре 5WPR.

Как готовность брендов высказать свое мнение влияет на итоги?

Около двух третей (65%) миллениалов бойкотировали бренд, занявший противоположную позицию по интересующему их вопросу, а 62% предпочитают продукты, демонстрирующие их политические и социальные убеждения. Старшее поколение, напротив, реже покупают товары, выражающие их культурную самобытность. Среди поколения 55+, только 21% предпочитает покупать продукты, которые выражают их политические и культурные взгляды. 

Отличия на этом между поколениями не заканчиваются. Молодая аудитория, к примеру, гораздо чаще подвержена влиянию социальных сетей, но на нее также больше влияет старомодная реклама из уст в уста.

Некоторые тактики могут стоить больше времени, если бренд в первую очередь ориентирован на молодежь. Например, спонсируемый пост в блоге получит поддержку примерно у трети потребителей в возрасте 18–34 лет, но он почти ничего не будет значить для потребителей 55 лет и старше. Хотя на все поколения оказывают влияние статьи в журналах и традиционные медиа. 

Даже те потребители, которые считают, что находятся под влиянием такой платформы, как Instagram, вряд ли будут превращены в покупателей. 

Из потребителей, которые говорят, что на них повлияло то, что они увидели в приложении для обмена фотографиями, только 35% купили что-то из-за рекламы, которую они видели, и 36% купили вещь, рекомендованную инфлюенсером. Они были более склонны нажать на рекламу или историю, чтобы узнать больше о продукте, чем сделать покупку.

 

Расскажите друзьям про новость