83% миллениалов хотят, чтобы бренды поддерживали их ценности
19 Фев 2020, 09:44

83% миллениалов хотят, чтобы бренды поддерживали их ценности

Совместимая культурная идентификация, сильная поддержка со стороны руководителей компаний и мнения инфлюенсеров помогают влиять на молодых потребителей, но не стоит сбрасывать со счетов сарафанное радио и онлайн-обзоры.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для поколения Y очень важно, чтобы бренд-менеджеры продемонстрировали свое единство в социальных вопросах. 83% молодых потребителей хотят, чтобы компании соответствовали их ценностям, а 76% — чтобы руководители высказывались по вопросам, которые их волнуют. Об этом говорится в  Отчете о потребительской культуре 5WPR.

Как готовность брендов высказать свое мнение влияет на итоги?

Около двух третей (65%) миллениалов бойкотировали бренд, занявший противоположную позицию по интересующему их вопросу, а 62% предпочитают продукты, демонстрирующие их политические и социальные убеждения. Старшее поколение, напротив, реже покупают товары, выражающие их культурную самобытность. Среди поколения 55+, только 21% предпочитает покупать продукты, которые выражают их политические и культурные взгляды. 

Отличия на этом между поколениями не заканчиваются. Молодая аудитория, к примеру, гораздо чаще подвержена влиянию социальных сетей, но на нее также больше влияет старомодная реклама из уст в уста.

Некоторые тактики могут стоить больше времени, если бренд в первую очередь ориентирован на молодежь. Например, спонсируемый пост в блоге получит поддержку примерно у трети потребителей в возрасте 18–34 лет, но он почти ничего не будет значить для потребителей 55 лет и старше. Хотя на все поколения оказывают влияние статьи в журналах и традиционные медиа. 

Даже те потребители, которые считают, что находятся под влиянием такой платформы, как Instagram, вряд ли будут превращены в покупателей. 

Из потребителей, которые говорят, что на них повлияло то, что они увидели в приложении для обмена фотографиями, только 35% купили что-то из-за рекламы, которую они видели, и 36% купили вещь, рекомендованную инфлюенсером. Они были более склонны нажать на рекламу или историю, чтобы узнать больше о продукте, чем сделать покупку.

 

Расскажите друзьям про новость