По результатам исследования Brand Storytelling Report 2015, 79% британцев предпочитают сторотеллинг от брендов. Хотя 85% из 2000 опрошенных не смогли поделиться ярким примером. Старшее поколение лучше вспоминает истории брендов (30% из тех, кому за 55, по сравнению с 9% 18–24 летними), но это в основном тв-ролики. Большинство хотят видеть и слышать истории о простых людях или о покупателях бренда. Только 19% желают видеть в рекламе знаменитость или сотрудника, а 10% — услышать о СЕО или основателе бренда. Более половины респондентов (53%) не против проспонсированного брендом контента. 55% отметили, что купили бы продукт в будущем, если бы история им понравилась, 44% поделились бы контентом, а 15% сразу купили бы продукт.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024