По результатам исследования Brand Storytelling Report 2015, 79% британцев предпочитают сторотеллинг от брендов. Хотя 85% из 2000 опрошенных не смогли поделиться ярким примером. Старшее поколение лучше вспоминает истории брендов (30% из тех, кому за 55, по сравнению с 9% 18–24 летними), но это в основном тв-ролики. Большинство хотят видеть и слышать истории о простых людях или о покупателях бренда. Только 19% желают видеть в рекламе знаменитость или сотрудника, а 10% — услышать о СЕО или основателе бренда. Более половины респондентов (53%) не против проспонсированного брендом контента. 55% отметили, что купили бы продукт в будущем, если бы история им понравилась, 44% поделились бы контентом, а 15% сразу купили бы продукт.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии