80% людей хотят слышать истории от брендов.
26 Июн 2015, 14:16

80% людей хотят слышать истории от брендов.

По результатам исследования Brand Storytelling Report 2015, 79% британцев предпочитают сторотеллинг от брендов. Хотя 85% из 2000 опрошенных не смогли поделиться ярким примером. Старшее поколение лучше вспоминает истории брендов (30% из тех, кому за 55, по сравнению с 9% 18–24 летними), но это в основном тв-ролики. Большинство хотят видеть и слышать истории о простых людях или о покупателях бренда. Только 19% желают видеть в рекламе знаменитость или сотрудника, а 10% — услышать о СЕО или основателе бренда. Более половины респондентов (53%) не против проспонсированного брендом контента. 55% отметили, что купили бы продукт в будущем, если бы история им понравилась, 44% поделились бы контентом, а 15% сразу купили бы продукт.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость