8 способов улучшить вовлечение в Facebook
18 Сен 2013, 13:23

8 способов улучшить вовлечение в Facebook

8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей

8 способов улучшить вовлечение в Facebook

8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей

 

1. Решайте проблемы с помощью фото

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Посты с простыми фото и сообщение, которое указывает фанатам на решение их проблем или способ улучшить их ежедневную рутину

 

Whole Foods использует эту тактику, чтобы вовлечь фанатов в дискуссию о решениях распространенных проблем с помощью своих продуктов.

 

 

Советы по размещению фото в Facebook:

  • Фото больших размеров обычно получают больше лайков, расшаривания и комментариев. Используйте функцию загрузки фото прямо на страницу, вместо публикации ссылки, которая показывает только уменьшенное изображение
  • Загружайте фото размером 403 x 403 пикселей

2. Выразите свою благодарность потребителям

Пользователям нравится видеть свой контент или контент своих друзей, которым делится бренд.

Используйте контент своих фанатов вместо собственного контента, и ваш пост станет вирусом благодаря сообществам, близким к контенту автора.

 

Starbucks опубликовал рисунок талантливого потребителя в качестве обложки, затем включил ссылку на профиль этого художника в Instagram в своем описании изображения.

 

Каждые несколько недель Walmart  создает новую обложку с фото реальных людей их своей базы фанатов.

 

Советы:

Продвигайте свои посты с Instagram и Twitter для увеличения охвата и воздействия.

 

3. Вовлекайте потребителей с помощью вопросов

Каждый потребитель хочет, чтобы его услышали, и вопросы позволяют ему выразить себя с помощью комментариев.

Попросите фанатов поделиться своими покупательскими предпочтениями, помочь назвать продукт или описать воспоминания или моменты, связанные с вашим брендом.

Когда Skittles попросил фанатов описать момент, когда они открыли упаковку с конфетами, пост получил более 5,000 взаимодействий.

 

Советы по составлению вопросов на Facebook:

  • Вопросы должны быть простыми

  • Соотнесите вопросы к образу жизни потребителей, такому как, где и как они используют ваш продукт

  • Следите за ответной реакцией потребителей на посты Facebook и комментарии, упоминания в Twitter, чтобы найти вопросы для идей

4. Позвольте фанатам заполнить пропуски в постах

Используйте короткое предложение с пропущенным словом, чтобы собрать больше комментариев, лайков и расшаривания

Pringles использовал такой пост, чтобы связать свои чипсы с летним отдыхом. Бонус такой тактики в том, что Pringles получил представление о предпочтениях потребителей, изучив комментарии.

 

Советы для постов с пропущенными словами

  • используйте посты с пропущенными словами в качестве двусторонней тактики: взаимодействуйте со своими фанатами в онлайне и узнайте о них больше информации для дальнейших маркетинговых кампаний

  • используйте такие посты с привязкой к определенному ивенту, например к летнему отдыху или лыжному отдыху с семьей

  • смешные или нелепые ситуации позволяют людям взаимодействовать на более личностном уровне

5. Позвольте пользователям самим предложить подпись к фото

Посты с изображениями с подписями сочетают в себе привлекательность фото и любовь пользователей взаимодействовать с брендами, с которыми они себя идентифицируют.

Подумайте об эмоциях, которые вы хотите вызвать и выберите фото, от взаимодействия с которым пользователям будет трудно отказаться. Загрузите фото и добавьте короткое сообщение, которое призывает фанатов предложить свою подпись. Этот пост получил более 250,000 взаимодействий.

 

Советы

  • Используйте вдохновляющие, провокационные и юмористические изображения

  • ищите фото на Reddit»s PicsFlickr Creative CommonsShutterstock и iStockphoto.

  • Помните об авторских правах, если вы делитесь фото, которое находится не в открытом источнике.

6. Делитесь цитатами

Цитаты хороши для пробуждения у пользователей чувства «Я тоже!». На Facebook они обладают особой силой, так как благодаря кнопке «нравится», фанатам просто выразить это чувство. Цитата может ассоциировать ваш бренд с хорошими чувствами и создать более глубокую связь с вашим сообществом на Facebook.

Disney использует цитаты со своих мультфильмов, чтобы вдохновить и создать смешные моменты для своей аудитории. Каждая цитата публикуется с фото, чтобы увеличить вовлечение.

 

Советы

  • Цитаты должны поддерживать цели кампании

  • Используйте изображения и мемы вместе с цитатами для увеличения расшаривания — несколько хороших сайтов для создания мемов QuickmemeImgflip и Memecrunch.

7. Собирайте голоса с помощью Like vs. Share

Попросите фанатов нажать на лайк за вариант A и нажать на Share, если они поддерживают вариант Б. Так как подсчет голосов видимый, фанатам нравится принимать участие в таких постах.

Walmart часто использует такие посты с размещением двух конкурирующих изображений и иконками like vs. share. Компания дает короткое указание о том, что пользователям нужно делать.

 

Советы

  • Используйте противоречивые варианты выбора, которые вызывают сильные эмоции в вашем сообществе.

  • интегрируйте ваш продукт или бренд в пост

8. Используйте хэштеги

Sephora использует хэштег «#OneQuickQuestion», чтобы вовлечь пользователей в кампанию за рамками охвата своих существующих фанатов.

 

Советы

  • Используйте тэги для создания осведомленности и вовлечения для специальных маркетинговых кампаний, таких как конкурсы или распродажи

  • Используйте распространенные термины, такие как #socialmedia в хэштегах, чтобы увеличить видимость поста

  • Ищите хэштеги, которые используют ваши потребители, конкуренты и партнеры, чтобы найти ключевые слова и диалоги, в которых вы сможете принять участие. 

     

    Перевод с socialmediaexaminer.com

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel