18 Сен 2013, 13:23

8 способов улучшить вовлечение в Facebook

8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей

8 способов улучшить вовлечение в Facebook

8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей

 

1. Решайте проблемы с помощью фото

Посты с простыми фото и сообщение, которое указывает фанатам на решение их проблем или способ улучшить их ежедневную рутину

 

Whole Foods использует эту тактику, чтобы вовлечь фанатов в дискуссию о решениях распространенных проблем с помощью своих продуктов.

 

 

Советы по размещению фото в Facebook:

  • Фото больших размеров обычно получают больше лайков, расшаривания и комментариев. Используйте функцию загрузки фото прямо на страницу, вместо публикации ссылки, которая показывает только уменьшенное изображение
  • Загружайте фото размером 403 x 403 пикселей

2. Выразите свою благодарность потребителям

Пользователям нравится видеть свой контент или контент своих друзей, которым делится бренд.

Используйте контент своих фанатов вместо собственного контента, и ваш пост станет вирусом благодаря сообществам, близким к контенту автора.

 

Starbucks опубликовал рисунок талантливого потребителя в качестве обложки, затем включил ссылку на профиль этого художника в Instagram в своем описании изображения.

 

Каждые несколько недель Walmart  создает новую обложку с фото реальных людей их своей базы фанатов.

 

Советы:

Продвигайте свои посты с Instagram и Twitter для увеличения охвата и воздействия.

 

3. Вовлекайте потребителей с помощью вопросов

Каждый потребитель хочет, чтобы его услышали, и вопросы позволяют ему выразить себя с помощью комментариев.

Попросите фанатов поделиться своими покупательскими предпочтениями, помочь назвать продукт или описать воспоминания или моменты, связанные с вашим брендом.

Когда Skittles попросил фанатов описать момент, когда они открыли упаковку с конфетами, пост получил более 5,000 взаимодействий.

 

Советы по составлению вопросов на Facebook:

  • Вопросы должны быть простыми

  • Соотнесите вопросы к образу жизни потребителей, такому как, где и как они используют ваш продукт

  • Следите за ответной реакцией потребителей на посты Facebook и комментарии, упоминания в Twitter, чтобы найти вопросы для идей

4. Позвольте фанатам заполнить пропуски в постах

Используйте короткое предложение с пропущенным словом, чтобы собрать больше комментариев, лайков и расшаривания

Pringles использовал такой пост, чтобы связать свои чипсы с летним отдыхом. Бонус такой тактики в том, что Pringles получил представление о предпочтениях потребителей, изучив комментарии.

 

Советы для постов с пропущенными словами

  • используйте посты с пропущенными словами в качестве двусторонней тактики: взаимодействуйте со своими фанатами в онлайне и узнайте о них больше информации для дальнейших маркетинговых кампаний

  • используйте такие посты с привязкой к определенному ивенту, например к летнему отдыху или лыжному отдыху с семьей

  • смешные или нелепые ситуации позволяют людям взаимодействовать на более личностном уровне

5. Позвольте пользователям самим предложить подпись к фото

Посты с изображениями с подписями сочетают в себе привлекательность фото и любовь пользователей взаимодействовать с брендами, с которыми они себя идентифицируют.

Подумайте об эмоциях, которые вы хотите вызвать и выберите фото, от взаимодействия с которым пользователям будет трудно отказаться. Загрузите фото и добавьте короткое сообщение, которое призывает фанатов предложить свою подпись. Этот пост получил более 250,000 взаимодействий.

 

Советы

  • Используйте вдохновляющие, провокационные и юмористические изображения

  • ищите фото на Reddit»s PicsFlickr Creative CommonsShutterstock и iStockphoto.

  • Помните об авторских правах, если вы делитесь фото, которое находится не в открытом источнике.

6. Делитесь цитатами

Цитаты хороши для пробуждения у пользователей чувства «Я тоже!». На Facebook они обладают особой силой, так как благодаря кнопке «нравится», фанатам просто выразить это чувство. Цитата может ассоциировать ваш бренд с хорошими чувствами и создать более глубокую связь с вашим сообществом на Facebook.

Disney использует цитаты со своих мультфильмов, чтобы вдохновить и создать смешные моменты для своей аудитории. Каждая цитата публикуется с фото, чтобы увеличить вовлечение.

 

Советы

  • Цитаты должны поддерживать цели кампании

  • Используйте изображения и мемы вместе с цитатами для увеличения расшаривания — несколько хороших сайтов для создания мемов QuickmemeImgflip и Memecrunch.

7. Собирайте голоса с помощью Like vs. Share

Попросите фанатов нажать на лайк за вариант A и нажать на Share, если они поддерживают вариант Б. Так как подсчет голосов видимый, фанатам нравится принимать участие в таких постах.

Walmart часто использует такие посты с размещением двух конкурирующих изображений и иконками like vs. share. Компания дает короткое указание о том, что пользователям нужно делать.

 

Советы

  • Используйте противоречивые варианты выбора, которые вызывают сильные эмоции в вашем сообществе.

  • интегрируйте ваш продукт или бренд в пост

8. Используйте хэштеги

Sephora использует хэштег «#OneQuickQuestion», чтобы вовлечь пользователей в кампанию за рамками охвата своих существующих фанатов.

 

Советы

  • Используйте тэги для создания осведомленности и вовлечения для специальных маркетинговых кампаний, таких как конкурсы или распродажи

  • Используйте распространенные термины, такие как #socialmedia в хэштегах, чтобы увеличить видимость поста

  • Ищите хэштеги, которые используют ваши потребители, конкуренты и партнеры, чтобы найти ключевые слова и диалоги, в которых вы сможете принять участие. 

     

    Перевод с socialmediaexaminer.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео