8-й Международный съезд Европейского рекламного конгресса
Мероприятие является важным событием в сфере рекламы и маркетинга в Европе.
Раз в году вся европейская рекламная общественность встречается на 2 дня в Париже 20-21 мая в Ле салон де Аверон.
Посетив "InteraktParis 2014" Вы окунетесь в незабываемую атмосферу Парижа и будете в курсе всех последних событий и инноваций в сфере рекламы.
Для Вас будут открыты новые горизонты и возможности, и вот почему:
* На мероприятии присутствуют более 500-та руководителей известных международных компаний, рекламодатели, представители европейских СМИ и маркетинга, медиа агентства, а также исследовательские и маркетинговые компании.
* будут представлены более 32-х стран
* более 20 международных пресс и медиапартнеров. Медиа партнер конгресса от Украины медиа-баинговая компания "ORTMedia"
* более 30 конференций
"Создание новой эры для роста" — основная тема, для обсуждения которой соберутся лучшие европейские игроки в развитии рекламной индустрии.
Докладчики — представители компаний: Ebuzzing, Facebook, IBM, Microsoft, myThings, Nieslen, Performics и многиедругие.
Награды:
MIXXAwards — Маркетинговое превосходство
ResearchAwards — ИсследовательскиеНаграды
TheMeritAward — Награды за заслуги
eDayRanking — лучшее европейскоецифровое агентство
Расписание:
19 мая–Мастер-класс по программной торговле/ужин
20 мая — День открытия: конференции/официальныйобед/конференции/коктейльная пауза/гала-ужин
21 мая — конференции/официальный обед/конференции/закрытие