02 Дек 2014, 12:33

7up призывает оставаться самим собой в новой глобальной кампании

Бренд безалкогольных напитков 7up (PepsiCo) запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку своего нового визуального стиля и позиционирования.

Обновленный продукт уже появился в Ирландии и Великобритании. Кампания «Feels Good to Be You», включающая в себя 2 видеоролика, распространится аж на 140 стран мира.

Одно из видео показывает аниматора и мультипликатора Марту Купер, в другом можно увидеть основоположницу вязаного стрит-арта Магде Сайег. А главная мысль кампании, вроде как «Do what you do», и все мы уникальны и талантливы.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Всем от разработки визуального стиля до самой рекламной кампании по сути занимался недавно созданный центр дизайна и инноваций PepsiCo

Расскажите друзьям про новость

Новое видео