7 креативных агентств объединились, чтобы помочь ООН.
14 Июн 2017, 20:56

7 креативных агентств объединились, чтобы помочь ООН.

Креативщики разработают масштабную кампанию против нищеты, изменения климата, неравенство, голода и другого. Первая рабочая встреча по проекту the Common Future состоялась 14 июля, но идея коллаборации возникла в прошлом году во время фестиваля «Каннские Львы». Тогда 6 агентств основали альянс the Common Ground (Dentsu, Havas, IPG, Omnicom, Publicis Groupe, WPP), сейчас к инициативе присоединилось Wieden+Kennedy. Кроме общих усилий, у каждой компании отдельный бриф на решение мировых проблем: Havas занимается вопросом изменения климата, IPG — безопасностью питьевой воды, Publicis — голодом и обеспечением едой, Dentsu — здоровьем, Omnicom — образованием, WPP — гендерным равенством. ЦА кампании станут люди 17-24 лет, а из главным каналом — YouTube. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость