Креативщики разработают масштабную кампанию против нищеты, изменения климата, неравенство, голода и другого. Первая рабочая встреча по проекту the Common Future состоялась 14 июля, но идея коллаборации возникла в прошлом году во время фестиваля «Каннские Львы». Тогда 6 агентств основали альянс the Common Ground (Dentsu, Havas, IPG, Omnicom, Publicis Groupe, WPP), сейчас к инициативе присоединилось Wieden+Kennedy. Кроме общих усилий, у каждой компании отдельный бриф на решение мировых проблем: Havas занимается вопросом изменения климата, IPG — безопасностью питьевой воды, Publicis — голодом и обеспечением едой, Dentsu — здоровьем, Omnicom — образованием, WPP — гендерным равенством. ЦА кампании станут люди 17-24 лет, а из главным каналом — YouTube.
Новое видео
04 Июл 2024
- Геополітична невизначеність, управління ШІ та інше: які найбільші ризики для бізнесу у 2024
- Социальный ролик рассказал о видах насилия, с которым сталкиваются украинские подростки
- Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
- Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
- Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию
03 Июл 2024